Ноя

о поездке.

• Заметка о счастье)))))))))))

• Чем примечательна зима в Японии-1

•        Практически вся наша поездка в мини отпуск была в пути, по-этому будет мало интересна кому-то. Это больше впечатления, чем история. Я взяла отгул на дни между выходными и мы получили в свое распоряжение 30 апреля - 9 мая. Выехали 30 утром в гомельскую область и первую ночь остановились у бабушки. В обед 1-го двинули дальше: вечером Орел, ночевка, сквозной осмотр города и дальше в путь. 2-го ближе к вечеру мы уже были в Воронеже. Тут мы задержались на "подольше")). Остановились, ессесно, у родителей, мельком осмотрели город, и оставив их сидеть за столом отдыхать, пошли изучать торговые центры в округе :D злачные места. 3-го мы наконец посмотрели офис и познакомились с сотрудниками, которых ранее не видели. Знакомство переросло в обширную планерку и несколько затянулось, в итоге поход по магазинам пришлось и отменить, и бегом лететь домой встречать запланированных с утра гостей))). Утром с головной болью начали собираться в дорогу и к вечеру 4-го числа мы уже были в Ростове-на-Дону. Разделившись на "мы за продуктами" и "мы в Икею", провели вечер парами))). Ночевка, поездка по городу, и прокладка маршрута на МОРЕ!!!! Это радовало, потому что всю дорогу по России нас сопровождала 30 градусная жара и море должно было быть очень кстате - я очень рассчитывала открыть плавательный сезон). В Джубгу мы приехали 5-го после обеда. Часть пути я проспала, т.к. в отеле была кровать "с горошиной", принцесса блин, и мне так и не удалось выспаться(. По прибытии в сознание я обнаружила дождь за шторкой, +13 на градуснике и не радостного мужа в гавайских шортах на соседнем сидении)). Надо было его спасать... тут и обнаружилось, что сумка с вещами благополучно осталась в Ростове. Приступ истерии было решено не начинать), в ближайшей аптеке купили зубные щетки, нашли походу единственный работающий в это время не сезона отель, заселились. Проблема разбора вещей отпала в Ростове, включили кондиционеры максимально на обогрев, и переместились в номер к родителям обсудить за бочкой немецкого пива: "что делать?" и "кто виноват?" :D Зато 6-го утром сказка: сдав по комплекту вещей, выданных "на ночь" - мы были готовы к выходу)) Отправились прямой наводкой на море.. Что бы замерзнуть и перестать что-либо видеть из-за ветра и волос хватило 5 минут), еще немного на повосхищяться штормовыми волнами и решение, что моря нам уже хватило, пришло всем одновременно). Раз уж купальный сезон не открыть, решили ехать смотреть Краснодар. Как-то сложилось, что первым делом нас в каждом городе везли в торговый центр.. а в Краснодаре это оказалось как нигде кстати)) - чтобы Любимый не переживал, купили новую сумку и наполнение в нее). Этот процесс ессесно не легкий/быстрый и в гостинице мы были тока к вечеру. Краснодарская гостиница оставила в моей голове теплые воспоминания, т.к. это было место где мне удалось выспаться!!! Отличный номер и нормальная кровать. Как оказывается мало надо в пути))) В общем ночевка, разъезды по рабочим вопросам, покупка еды едыедыедыеды в дорогу и 7-го вечером отправление в Минск. 1,5 суток сна и фильмов - это был прекрасный отдых)))