Ноя
10

Опять проблемы у РЖД




  • Мои твиты

  • Съемка в общественных местах - Скажи НЕТ ЗАПРЕТУ!


  • 1.Пенсионер-инвалид за 45 суток на Московском вокзале первым берёт билет на 102 поезд до Сочи в августе в плацкартный вагшон/без одной минуты 8 час./.
    Как Вы думаете какое место ему досталось?... Нет... и ещё раз нет!
    Ему досталась верхняя боковая полка, при росте 183 см и при контрактуре коленного сустава... Кассир стала убеждать, что ему повезло..., мог остаться без билета вообще... (билет № ЦЛ 2010553 390383 п-д 102 в. 14 место 42 цена 3088руб).
    Соответственно вопрос: для чего пассажиры дают 1,5 месячный кредит РЖД в
    размере суммы билета /3200руб./, не получая при этом подобающего места???
    Почему при этом взимается дополнительная плата более 100 руб. за предварительную продажу билета?

    2.Инвалид-пенсионер едет в метро на Казанский вокзал с тяжёлым чемоданом на колёсиках..., на ст. Комсомольская он тащит чемодан по крутым ступенькам /около 30 штук/, съезд под колёсики чемодана в Метро не предусмотрен(?)...
    Вопрос: А почему? А как добираться инвалиду-колясочнику?

    3.Инвалид-пенсионер идёт дальше к вокзалу..., на его пути несколько ступеней вниз..., далее крутая лестница вверх с 2-мя пролётами около 40 ступеней /съезд только для носильщиков(?)/...
    Вопрос: А почему интересы пассажиров, в частности инвалидов, не учтены?!

    4.Инвалид-пенсионер захотел перекусить /до отхода поезда более часа/..., пришлось
    вновь тащить чемодан по ступенькам в камеру хранения /носильщиков не видно/..., оказалось, что на весь вокзал в в штате только 15(?) носильщиков с зарплатой 8000 руб. и ежедневным планом в 2600 руб., с которым они просто не справляются из-за большого колличества «левых» носильщиков /и это при обилии видеокамер/... В продуктовых ларьках, кафе, блинных цены на треть — а то и вдвое выше обычных. В блинной инвалид съел полусухой блин с солёным сыром за 100 руб., правда продавщица утверждала, что блины на молоке..., запил кофе с молоком, к которому пришлось добавить 5 кусочков сахара к 2-м положенным для нормального вкуса.
    Вопрос: 1. Почему администрация вокзала не установила на ступенях положенный съезд для чемоданов на колёсиках?
    2. Почему на крупном московском вокзале такое мизирное колличество штатных носильщиков с завышенным дневным планом?
    3. Почему услуги носильщика не включены в цену билета? Тогда бы вопрос коррупции отпал бы за ненадобностью...
    4. Чем обусловлены завышенные цены на продукты на территории РЖД?
    /10-ти рублёвая бутылка воды в РЖД стоит 65 рублей(???)/.
    5. Кто на территории РЖД проверяет качество продуктов питания? И прочему
    в блинной Казанского вокзала /напротив кабинета начальника вокзала/ продаются некачественные блины и горький кофе с молоком?

    5.Наш инвалид идёт к дежурному по вокзалу со всеми, перечисленными вопросами и получает подробные ответы в промежутках между многочисленными звонками зарплата с 28-летним стажем — 20000 руб./...:
    на съезды багажа пассажиров деньги не выделены...;
    носильщики по штатному расписанию...;
    проверка коммерческих точек проводится 1 раз в 3 года по Указу Президента, а все Указы Президента на 80% не выполняются...;
    всё остальное не входит в нашу компетенцию...

    6.Поскольку движение по всем входам и выходам на вокзале, в том числе и зал ожидания, имеют одностороннее направление, то нашему инвалиду пришлось по любым пустякам /посмотреть на часы, на табло.../ ходить по большому кругу, многократно проходя через «рамки» с ОМОНом /зарплата — 27000 руб./...
    Вопрос: Почему в зале ожидания нет часов? Почему табло отправления поездов не видно с мест ожидающих?
    7.Измученный инвалид наконец двинул на посадку в самый конец поезда, проводницы в красивой форме не оставили надежд обмена на нижнюю нормальную полку, два купе оказались пустыми... В разговорах с пассажирами выяснилось, что нижние полки в купе им достались через комерческие структуры с доплатой в 250-300 руб. и многие подтвердили, что в 8 утра за 45 суток билетов на нижние полки нигде уже не было...
    Вопрос: 1. Почему все нижние полки плацкартных вагонов отданы коммерческим структурам? Предварительная продажа тогда теряет всякий смысл...
    2.Какая нужда заставляет РЖД гонять в сезон, за исключением августа, в Сочи полупустые купированные вагоны фирменых поездов /102 и 12/ и по 1-2 плацкартных переполненных, а почему не плацкартных не сделать половину состава? Это намного выгоднее для самой РЖД...
    3.Почему цена боковой полки с ущербным комфортом одинакова с ценой
    полки в купе? И почему верхняя полка в купированном вагоне предлагается дешевле на 30%. Она должна быть ниже за соответствующий дискомфорт как для пассажиров, так и для их багажа..., это полки общего вагона...
    4.Почему в ХХ1 веке существуют боковые полки, на которых люди с ростом более 170 см испытывают определённый дискомфорт, не говоря уже об инвалидах, как наш ростом 183 см с несгибающимся коленным суставом? Уже более трети населения РФ имеют рост более 170 см..., их интересы РЖД игнорирует..

    Плацкартные вагоны должны быть трансформированы за счёт боковых полок, которые полностью убираются, полки купе удлинняются до 200 см, проход сбоку, и все проблемы решены(!). Если мы закончили играть в социализм, то необходимо вводить повсеместный сервис, а не делать часть малообеспеченных пассажиров ИЗГОЯМИ!

    8.Пришлось инвалиду свой тяжёлый чемодан громоздить на 3-ью полку, который его чуть не задавил, благо нашёлся мужчина /через купе/ и помог..., правда потом приходилось за мелочами лазать на третью полку...
    Самый большой дискомфорт наш инвалид испытывал, когда курильщики
    возвращаясь из тамбура, проходили мимо..., по них оставался шлейф курительного перегара в течение 15-20 минут... и так на протяжении всей поездки, в том числе и ночью. А, ведь треть пассажиров предсталяли дети, а они-то в чём виноваты(?).
    Вопрос: 1. Почему для инвалидов и пенсионеров отсутствует бронь на нижние полки плацкартного вагона? Молодёжь валяется на нижних полках, а пенсионеры лезут наверх...
    2. Почему курильщики продолжают курить в поездах и отравлять воздух
    в вагонах постоянно: неважно, шлейфом ли или просачивающимся дымом, за проходящим из тамбура? И этот вопрос у РЖД не решён...
    3. Почему на остановках курильшики заполонили всё пространство
    а детям и некурящим негде подышать свежим воздухом? И здесь РЖД «умыло руки»..., с туалетом проблему решили..., надо решать и эту проблему...
    4. Почему РЖД ввела монополию на повышение цены на все продукты
    на своей территории /на вокзалах и станциях? И почему РЖД запретила
    людям /а это чаще всего пенсионеры/ торговать на станциях своими фруктами, овощами и пирожками? Опять монополия РЖД...(?)
    9.Вполне естественно, что наш инвалид не смог сомкнуть глаз ночью, нога
    отзывалась болью на любые попытки устроиться на бокой верхней полке, а, когда свешивал её вниз, она сползала или просто мешала проходящим мимо... Пришлось инвалиду коротать ночь, сидя бочком на чужой ни жней полке, постоянно вздрагивая..., не помешал ли её хозяину...
    Непонятно, за что человек проплатил такие большие деньги за билет..., ведь сна он лишился из-за жадности РЖД..., погоне за сверх прибылями.
    Вопрос: 1. Почему в сезон на Сочи ходят только 2(?) скоростных поезда?
    И почему все нескоростные поезда /в том числе и дополнительные/ имеют
    старые безобразные вагоны, в которых не то что сервис, отсутствуют самые элементарные удобства..., все вагоны, чаще всего, списанного уровня...
    2. Почему каждый год РЖД поднимает цены на билеты в плацкартных вагонах на 25-35%, ничего не меняя в сфере комфорта и обслуживания малоимущих пассажиров? Опять монополия РЖД...
    3. Куда уходят огромные ежегодные прибавки на цены билетов пассажиров /прибывки на грузовые перевозки уже даже среднему бизнесу очень накладно, а малый уже совсем заглох/? Только в этом году РЖД планирует построить 40 новых вагонов /для РФ это мизер.../, а в предыдущие года новых строили вообще единицы...
    Обслуживающий персонал /поездные бригады, технические работники получают очень низкие зарплаты от 8000 до 15000 руб., дежурные по вокзалу, начальники -20000 руб., носильщики -8000 руб., а прибавка за плацкартный билет в 2011 году составила от 700 до 1000 руб /Москва-Сочи
    Получается, что огромные деньги улетучиваются вверх в огромную «чёрную дыру»... Так зачем нам такой Рынок? При котором живут только единичные Топ-менеджеры типа чубайса, якунина, …, а основная масса населения потребителей должна тащить на себе всё это «дерьмо»...
    Нам что теперь новую революцию делать???
    РЖД даже маленькие станции одели во мрамор, а гнилые вагоны всё стучат и стучат по российским дорогам... и так обстоит дело во всех сторонах жизни Россиян..., нам не за кого голосовать на выборах..., да и никто и не спрашивает этого нашего выбора..., всё и вся подтасовывается
    «за кулисами»..., мы всё это прекрасно понимаем... и нашему терпению приходит КОНЕЦ!
    Российский пенсионер: В. Иванов




















































  • Мои твиты

  • Съемка в общественных местах - Скажи НЕТ ЗАПРЕТУ!



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи