Ноя
10

“Отдамся за 2%.”




  • Настоящий MUST HAVE!

  • Самая полная коллекция исторической статистики России-СССР.



  • agenton

    Почему вы готовы

    отдаваться за 2%?

      Какими знаниями должен обладать сегодняшний риелтор? На этот вопрос четко не могут ответить даже аксакалы рынка. Одни говорят, что нужно учить новичков законам, другие — технике продаж, третьи — психологии, четвертые — новым технологиям.
    Агент и закон

    С юридической точки зрения риелтор «участвует в заключении договора оказания агентских услуг, связанных с поиском и подбором объекта недвижимости или её покупателя».

    Значит ли это, что работа агента заканчивается там, где состоялась встреча покупателя и продавца? Нет. Обычно с этого момента она только начинается. Дело в том, что от агента ожидают комплексных услуг: клиент полагает, что ему все сделают «под ключ».

    Риелтор или «на все руки мастер»?

    1. Часто в риелторы идут люди с непрофильным высшим образованием, но с сильными навыками продавцов. Это хорошо, ведь всем хочется, чтобы их квартиру надежно, быстро и выгодно продали или купили. Но даже отличному продавцу приходится обучаться навыкам юриста! И многие агенты решаются получать второе высшее юридическое образование.

    2. Путь из юристов в продавцы — не менее мучительный. По опыту работы могу сказать, что классические юристы учатся всему, но только не техникам продаж — их приходится осваивать на практике.

    3. Третий сорт риелторов — специалисты по маркетингу. Они могут правильно привлекать поток клиентов и знают, как позиционировать и оценивать недвижимость. Обычно хороший маркетолог — это технарь, знающий рынок и умеющий считать. Но он не продавец и не юрист.

    Возникает вопрос: может ли человек быть одновременно и хорошим продавцов, и юристом, и специалистом по маркетингу? Ответ очевиден — нет.

    Так почему же клиент ожидает от нас, риелторов, всего и сразу? Увы, но мы сами его разбаловали, стремясь за небольшой процент сделать максимум работы.

    Что делать?

    Клиента необходимо приучать к другому, узкоспециальному подходу.

    • Хочешь, чтобы мы активно продавали — нужен опытный продавец.

    • Хочешь, чтобы мы качественно проверяли — нужен хороший юрист.

    • Хочешь, чтобы мы правильно продвигали — нужен маркетолог.

    И это не гибрид, не сшитый из лоскутов монстр профессора Франкенштейна, но три разных человека. И за каждого надо заплатить.

    Будьте специалистом в своем деле. Привлекайте профессионалов для выполнения специальных задач (юридических, маркетинговых), умейте продать своим клиентам услуги высокого уровня. Уважайте свой труд, не пытайтесь сделать ВСЕ за 2%.

     


    • Базы должны быть бесплатными. Поэтому мы выложили в открытом доступе неактуализированную базу — все объявления о продаже и аренде недвижимости по Москве и МО с открытыми контактами. http://sb.agenton.ru — теперь вы можете сравнить актуализированную базу с «сырой», чтобы оценить преимущества «АгентОН»!

    • Агенты-пользователи «АгентОН» получили собственную страницу! Направления деятельности, список объектов, контактные данные: http://agenton.ru/agents/.

    • Пароль можно менять на удобный. Помните: «удобный» — не значит «простой»! Будьте ответственны, мы не всегда сможем помочь при взломе аккаунта!


    Семинары

    Стали известны даты трех ближайших практикумов Андрея Захарова под эгидой Биржи недвижимости «АгентОН»:

    • 12 апреля(!);
    • 23 мая;
    • 23 июня.

    Записываться можно на сайте www.agenton.ru — в разделе Учебный центр. Только для абонентов!



  • Настоящий MUST HAVE!

  • Самая полная коллекция исторической статистики России-СССР.



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи