Ноя
11

Парфюмерные радости :-)




  • Прага. Туристическая мекка.

  • Königsberg…


  • Если кто хочет сделать мне что-то приятное, то подарите мне один из этих ароматов!!!

    Б О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Е!!

    Insolence

    Компания Guerlain представила очередной аромат для женщин. Его лицо - обладательница премии «Оскар» актриса Хиллари Суонк (Hilary Swank). Концепция аромата такова: это «молодой, бескомпромиссный, непочтительный и свободный аромат». Классическая парфюмерная пирамида в этом аромате «разрушена». Аромат сразу демонстрирует сердце, ноты которого описываются создателями как «реинтерпретация нот фиалки». Другие основные ингредиенты этого аромата – красные ягоды (в частности, малина, ноты которой впервые используются в ароматах Guerlain), а также бобы тонка, смолы, ирис. Флакон был разработан дизайнером Serge Mansau. Он представляет собой сочетание трех полусфер из прозрачного стекла. На платиновом круге красуется логотип Guerlain.

    Ange ou Demon

    Компания Givenchy выпустила аромат Ange ou Demon. В рекламной кампании снялась Мари Стейсс, двадцатилетняя дочь премьер-министра Франции Доминика де Вильпена. Два лица девушки – ангельский и дьявольский – демонстрировались на огромных плакатах, развешанных в огромном особняке, украшенном хрустальными подсвечниками, напоминающими блестящие грани флакона. Линия Ange ou Demon привлечет более зрелых и взрослых женщин, чем прошлый аромат Very Irresistible. Парфюмеры Оливье Кресп (Olivier Cresp) и Жан-Пьер Бетуар (Jean-Pierre Bethouart) создали восточный цветочный аромат со свежими верхними нотками тимьяна, мандарина из Калабрии и шафрана. Ноты сердца - это микс из орхидеи, лилии и иланг-иланга. Завершают образ базовые ноты бобов тонка, ванили, розового дерева и коры дуба. Аромат помещен в бутылочку, напоминающую волшебный кристалл, который светлеет от горлышка к основанию и украшен капельками. «Аромат Ange ou Demon представляет собой настоящую ДНК Givenchy – французский стиль, элегантный шик, игривую спонтанность и истинно аристократическую душу» - заявила Изабель Джекс, маркетинг-директор компании. – «Мы хотели создать мечту, сложную и роскошную, соединяющую в себе соблазнение и чистоту, свет и тени, и у нас это получилось





  • Прага. Туристическая мекка.

  • Königsberg…



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи