Ноя
11

Переход от ITIL к ITILv.3




  • I wish I was dead

  • Заметка о счастье)))))))))))


  • В конце весны вышла новая версия библиотеки ITIL. Главным образом в ней рассматривается ИТ-стратегия в рамках организации. Основная особенность ITIL 3 заключается в переходе от внедрения процесса к оценке сервисной составляющей. В зависимости от этой оценки выбирается наиболее выгодная для клиента суперпозиция (или другими словами объем внедрения) процессов.
    В ITIL 3 рассматривается главным образом ИТ-стратегия в рамках организации. Предыдущие 8 книг были замещены 5 новыми книгами, покрывающими весь жизненный цикл ITSM. Основной акцент делается  на том, что одиночные процессы не достаточно гарантируют успех Бизнесу. Больше всего они эффективны, если полностью охватывают стратегию Бизнеса и напрямую взаимосвязаны с его  результатами. В новых книгах жизненный цикл показывает, как это может быть достигнуто. Однако изменения основных процессов не очень радикальны. Большинство лучших рекомендаций из предыдущих версий ITIL не были затронуты и остались неизменными.

    Однако изменения основных процессов не очень радикальны. Большинство лучших рекомендаций из предыдущих версий ITIL не были затронуты и остались неизменными. Процесс «Управление проблемами» получил большую значимость, был модернизирован и добавлен в процесс «Управление событиями». В последний из процесса «Управление инцидентами» были перенесены Запросы на выполнение.

    В новом ITIL основные изменения коснулись функционального ITSM ... (подробнее)

    Один из наиболее задаваемых вопросов по ITIL 3 касается обучения и сертификации. Поэтому Компания "5-55" разработала новый "адаптирующий" курс.  «Переход от ITIL к ITILv.3» дает обзор основных изменений произошедших в новой версии ITIL. Философия подхода ИТ сервис-менеджмента и общее представление об ITSM в третьей версии ITIL  не изменилось. Основной акцент ITIL 3 ставится на переход от внедрения процесса к оценке сервисной составляющей и концентрируется на пяти основных кластерах: Services & Organizations, IT Service Management, The Service Lifecycle, The Core Process Areas, Standards and Frameworks in IT Service Management. ...(подробнее о курсе)



  • I wish I was dead

  • Заметка о счастье)))))))))))



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи