Ноя
11

По поводу системы образования и его реформы..




  • Образование

  • Модернизация “орудий говорящих”. XXI век.


  • По поводу системы образования и его реформы.. я даже рада, что образование сокращается, потому что полноценная система образования выпускает людей с ограниченными возможностями, полными ограничений на ментальном уровне, человек который «знает» не может «думать и осознавать». Поскольку желание с самореализации и самосовершенствованию, «тяга к нуминозному» заложена в человеке изначально, то как раз отсутствие базового образования с его «базовыми ограничениями» породит гениев! Возможно именно отсутствие массового образования в 19 веке породило столько гениев, когда человек не знает, он ищет знания, и развивается, точка сборки имеет большое значение в этом случае. Поскольку людей с низкой точкой сборки базовое образование загоняет в рамки, именно за счет образования так долго просуществовал СССР, массово штампуя людей с высшим образованием, которые по сути являются средним классом — самым реакционным классом общества, которые не хотят думать и не хотят перемен, которые подорвут их зону комфорта. А людей с высокой точкой сборки не сможет остановить ничто, как не смогло меня в дурацкое смутное время в которое я росла. Отсутствие образования позволяет задавать вопросы «как и зачем??» я все детство задавалась всякими вопросами, и никто мне не мешал.. а школа наложила социальные запреты, нигде так не формируются запреты как в школе, все мои ограничения, моя защита родилась в школе, чтения и счета по большому счету достаточно, чтобы начать познание мира, а закон божий открывает путь к нуминозному. Возможно наши политики и хотят вырастить винтики, но пока винтики рождаются из системы тотального образования, они и не представляют куда приведут их их же собственные действия. Тяга к познанию не воспитывается в школе, скорее наоборот. Подавляется, человеку дают готовые ответы, накладывая тем самым рамки. Тяга к познанию —это свойство человека данное ему от рождения, иначе младенец так и остался бы младенцем, а он спрашивает, все время пробует этот мир, раздвигает границы, пока в школе его не засовывают в рамки правил. Левополушарные «головастики» люди с чужими целями — вот кто получается из системы тотального образования! Возможно домашнее образование получит более широкое распространение, как много можно узнать работая один на один с наставником, когда наставник следует за вопросами ребенка, а не наоборот! Посмотрите на Джеральда Даррела, какие книги, какая тяга к познанию живой природы, сколько сделано для этой планеты, он не имел структурированного образования, почитайте его книги, это же шедевры английской литературы. Он не ходил в школу, получил образование на дому, разве это помешало ему?? Скорее помогло. А английская литература 18-19 века! Шарлотта Бронте, Джей Остин, эти женщины не ходили в школу и не заканчивали университетов! Максимум пансион, где дают те же навыки — письмо, счет, катехизис, география Англии, французский язык и навыки домашнего хозяйства и рукоделия! Если бы сейчас девочкам давали в школе рукоделие и домашнее хозяйство хотя бы 5 часов в неделю. Как я любила в детстве уроки труда! Кстати развитие мелкой моторики, которая происходит при шитье и кружевоплетении развивает ум, и речь. Мы обязаны рукоделию шедеврами мировой литературы. Какая польза от образованных женщин, если она потом строит карьеру, а не семью?? не рожает детей?? Да мы вырождаемся из-за системы тотального образования, каких-то 80 лет советского строя и системе тотального образования, а у нас уже так упала рождаемость. Какие здоровые дети? Откуда им взяться если их сдают в ясли и детские сады, а мамы идут работать. Маленькие дети не нуждаются в столь ранней социализации, они не раскрывают свою индивидуальность, а лишенные материнского контакта вырастают инфантильными, недолюбленными, матери не могут их вовремя отпустить, поскольку практически их не видят. Система тотального образования нас разрушает! "Да"- базовому образованию! Кто сейчас громче всех ратует за тотальное образование?? эти самые головастики и ратуют. Хотя сами полны ограничений! «Ах, кто же расскажет нашим детям как жить?» Да жизнь и расскажет! Школа чуть не отвратила меня от чтения навсегда, а уж ненавистью к Русской литературе наделила в полной мере. Я не пользуюсь и половиной тех знаний что получила в школе, а самое главное в этой жизни узнала из книг которые в школе не читают. И это при том что у меня была очень хорошая школа, достойные учителя, профессионалы своего дела. Сколько людей которые ненавидят математику, а все потому что им не объяснили красоту этой науки, физику с ее формулами, которые надо заучивать. А если бы они сами искали и получали эти знания?? Если бы небыло готовых ответов которые вколачивают палкой? Школа не учит получать знания, она отвращает от этого занятия, своей системой оценивания знаний, соревнованием между детьми, уравниловкой, «навязыванием знаний». У нас что ценится? «Энциклопедические знания»! А что это? А это «понемногуобовсем». А специализация? А прислушаться к себе? А что я действительно хочу в этой жизни? Для чего я живу? Задумайтесь...


  • Образование

  • Модернизация “орудий говорящих”. XXI век.



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи