Ноя
11

по соседству




  • Соц. сети

  • И что мне делать?


  • Захотелось растечься мыслию по древу, что собственно и делаю. НА сей раз я решил разверзнуться на тему относительно новой соц. сети «по соседству». Почему? Да потому что, я как сейчас отчетливо помню, когда я регился вконтакте я сразу подумал что для того что бы оный вконтакт меня зацепил ему нужна система геопозиционированния. Да-да я такой умный=) а реально пишу сейчас от того, что обидно мне за идею. Вконтакт он конечно знатный клон фейсбука – этого у него не отнять, но сейчас – это настоящий монстр соц. сетей такого плана и из-за него остальные соц. сети (в рунете конечно же) вынуждены прозябать и прозябать, надо сказать, очень бедственно, есть конечно одноклассники, но о них позже, если зайдет речь вообще. Так в чем суть мысли? Суть мысли в том что, сейчас налицо картина маслом: практически в любой отрасли, связанной с массовостью появляются гигантские гиганты, которые, по сути, давят на всех своим гигантским весом и являются монополистами. Может быть, это и не плохо, да плохо. От этого отрасль хиреет и загнивает, исключения лишь составляют те отрасли, где каким то чудом оказалось несколько мамонтов. Например, рынок мобильников: налицо большой, и любимый мною, слон – нокиа, которую со всех сторон окружают недруги в лице корейских самсунгов, американских аймобилок и даже, практически нашенских гуглофонов. Хотя серьзное противостояние началось недавно, видно как нокия, не готовая к тому, что какие-то моськи тоже подросли до слонов сливает потихоньку свои позиции, НО ключевое слово _противостояние_! Самсунгам надо выбивать рынок, а нокиям его соответственно удерживать и тут для конечных потребителей масло и сыр и катайся в них – нехочу. Другой же пример – мирные слноы: мтс, билайн и мегафон. Тройка операторов в моих глазах представляет одну компанию: вялое перебрасывание одинаковыми тарифами, выкрашенными в разные цвета: красный черножелотоплосоатый и вообще зеленый – конечный пользователь получает одно и тоже в разных обертках. Но вернемся к соц. сетям, слоноВконтакте развился до того момента, когда им уже не надо развиваться, вобрал в себя всех кто хотел и теперь сидит и тихо монетизируется – это хорошо это бизнес, но где креатив?? Не получится у новых соц. сетей которые лучше выше и сильнее развиться до таких масштабов хотя они лучше… парадокс, а без этого не будет и развития вконтаке а без развития вконтакте, конечный пользователь будет варится в собственном соку и это печально… Да это бизнес, но он, какойто тухлый… хотя народ вконтакте не жалуется, но это от недомыслия=) нет я конечно не хочу сказать, что миллионы и миллиарды – дураки, а я один умный, просто, реально это хорошо видно на примере аськи и джаббера. Аська старый капризный протокол, вся россия юзает его не легально ( и это прям какая выдающаяся черта россиян) пользуясь НЕЛЕГАЛЬНЫМ кипом. Но все пользуются. И вот имеем другой протокол – джаббер, децетрализованый сервер, конференции, сжатие трафика и так далее, но он не популярен! Почему? Потому что люди не знают хорошего и не хотят его (тоже отличительная черта русских людей). Да и можно ли обвинять этих людей? НЕТ, они знают чего им хотеть, если их итак все устраивает. И верно, зачем менять то что итак хорошо, какбы хорошо… Ну и возвращаясь к началу темы, «по соседству» соц. сеть с хорошей заявкой геосервиса, ведь это коллосальная движуха для людей, знать что происходит на просторах реального мира вокруг нас, и приумножать свою социальность, вынужена прятаться под брендом камеди клаба, чтоб получть хоть какойто народ, лично мне обидно…


  • Соц. сети

  • И что мне делать?



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи