Ноя
11

Подведение итогов. Часть вторая.




  • подведение итогов двух последних дней

  • Вечер русского классического балета


  • Так вот, в продолжение темы. Второй гриф уходящего 2010го - индивидуализм. Запишем, так сказать, убеждения, которые я набила за время этого года.

    1. Я - дизайнер. Это несомненно.
    Мне было бы невыносимо скучно быть бухгалтером или секретаршей. Это не раскрывает творческих способностей... если уж мне на моей нынешней работе бывает скучно, что уж говорить про другие...
    Раньше я думала: а потяну ли я, а создана ли я для этого, ведь эта гламурная мода меня совсем не восхищает?..
    А теперь я понимаю, что человек, что воспринимает дизайн одежды как нечто сугубо глянцевое, жаждущее одного только таланта да вдохновения, сторонний человек или новичок. В основе всего дизайна, даже если это дизайн сценического костюма, где приемлимо даже большая часть haute couture, лежат прежде всего фундаментальные знания, конструктивизм и художественное чутьё. Это - тяжёлая работа, которая идёт прежде всего в мозгу. Много ли в мировой опере таких, кто не знает нотной грамоты?.. О да, есть такие, что поют исключительно на слух. Но это не правило. И отнюдь не эталон.

    2. Я - артист. В этом я тоже сомневалась. Ну отдали меня в музыкальную школу, а я увлеклась. Ничего особенного. Свой голос, свой слух, чувство ритма и прочее я вырастила в себе. Природные данные, конечно, были, но ничего особенного.
    Кто-то не может сыграть лицом даже самое простое. Кто-то теряется. А для меня сцена - родной дом, даже если я сменила профиль с вокала на танец.
    Кстати, я достаточно самобытый артист. С берёзкой и барыней.

    3. ...и я даже не подозревала, насколько я русская - и телом, и душой. Столько лет я провела среди патриотов, - язычников и христиан, - но только восточный танец дал мне прочувствовать, что даже если я захочу куда-то там ещё уйти, то не смогу. Как сказала Кристина, "от корней никуда не деться". Танец живота мне понравился, - как оказалось, - только потому что там востока капля, а основа из балета. Настоящий, турецкий или египетский танец может только усыпить или рассмешить. Если я выбираю мелодию для будущего танца, это всегда оказывается европейская вариация "на тему" - даже если я выбираю на слух, не зная ни названия, ни исполнителя. И даже когда я смотрю выступления лучших, так сказать ведущих танцовщиц, я понимаю, что не хочу танцевать, как турчанка или египтянка. Или немка. Или испанка. Или грузинка. Хотя, возможно, настанет день, когда я буду перенимать их характерность.   

    4. Важно улыбаться во все 32, ценить себя такой, какая ты есть, но при этом без конца самосовершенствоваться. А ещё - что надо считать хорошие моменты в жизни, а не плохие, радоваться тому, что есть, а не чего нет. Об этом я писала раньше, повторяться не буду.

    5. Также за год я окончательно утвердилась в своих индивидуальческих настроений. Слушать надо только себя, кто бы что не сказал.
    Замечу: нет, я уже... со средней школы, наверное... не слушаю мнения абы кого. Но теперь.. видимо, не буду слушать даже друзей.
    Печально, но друзья - это всё равно другие люди. С другими идеалами, ценностями, а порой и уровнем развития. Что не мешает им быть хорошими друзьями. А может, оно и хорошо?..











  • подведение итогов двух последних дней

  • Вечер русского классического балета



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи