Ноя
11

подведение итогов двух последних дней




  • “Про кино”

  • Подведение итогов. Часть вторая.


  • находясь на краю срыва, я искала мувис, способные повлиять на мое состоянии и сдвинуть его в какую-нибудь, любую сторону. удалось ли им это или нет - сказать трудно. в любом случае, сегодня я обросла похуизмом и готова приниматься без особого энтузиазма за учебу

    • головой о стенку: крутая кинолетна. по большей степени благодаря главному герою и его актеру. аутсайдеры-панки с красивой рожей за 40 мне всегда по душе. навевают тоску по любимому снейпу. снейп, превед! конечно, местами плакала, куда ж без этого? с другой стороны, много турции. чересчур много ее запихнул в фильм режиссер. да, пониманием, культура и прочее. но меня эмигранты окружают ежедневно и, хотя я с ними не очень-то близко общаюсь и поэтому фильм как путеводитель по их миру заинтересовал, хотелось меньше... меньше чужого, что ли. парадокс. неважно. наверное, все из-за концовки. лучше бы он улетел обратно в германию. когда смотрела, как главная героиня подцепливает мужиков, опять-таки загрустила. вспомнила об одиночестве и опять зарыдала. хм. впрочем, режиссер хорош, не затянуто, душевно, не без дольки юмора. смотрю дальше
    • за наших любимых: до меня дошло: есть кино, которое не требуется рационально понимать. просто сидишь перед экраном и немного наблюдаешь за своей собственной жизнью. конфликты с семьей, с собой столь ясны, что давно отучилась их анализировать. твое сердце знает, о чем речь. ты только местами поддакиваешь и не совсем удивляешься, когда какой-то герой начинает вести себя "неадекватно". например, частые ссоры внутри семье, которые не раз доходили до рукоприкладства, а на следующий день мать, дочь и брат как ни в чем не бывало (конечно, не без злобы) общались с друг другом. даже обдумывать не стоит столь странное на первый взгляд поведение. поживите в моей шкуре с моей мамашей и все поймете сами. но что выделяет это кино, так это то, что не только я и катька из пятого подъезда свою жизнь узнают в фильме, но, я уверена, многие другие. типичные проблемы юной девицы выставлены на показ зрителю. кроме семейных - отношения с парнями. вроде любишь - вроде нет. вроде не любишь Люка, потом бросаешь его, и понимаешь, что любишь. но откуда нам знать любовь в 16(17?)? проблемы с самой собой - кто я, куда мне? идти то мне кроме как домой некуда. режиссер умел. очень. смотрю дальше
    • служанка (hanyo): скукота. все так предрешено. даже знаешь, что телка прикончит себя (из-за первой сцены, где другая барышня прыгала с высоты). в общем, никак. только пробудил во мне давным давно заснувшую феминистку и отличницу, которой ни в коем разе не желает зависеть от мужика
    • waking life: прелесть, как растаявшее масло по свежему, горячему хлеба. хлеб отправляется в ротик также, как короткие монологи образов сна парнишки. лично меня скорее интересовало содержание "речей", чем поиски героя способа выйти из сна и вообще поиски ясности - где сон, где реальность? существует ли вообще реальность? запомнилась девушка с рыжими волосами как у Медузы Горгона. такая вот ассоциация. которая, случайно столкнувшись с героем в подземке, заговорила с ним чисто из принципа; ведь в противном случае, по ее мнению, люди начинают походить на империю муравей, исполняющих свою работу, слепо шедших за друг другом. человечность ей нужна, вот. и мне. а я еще я узнала, почему мы забываем сны. или тот прикол, с помощью которого сможешь отличить сон от реальности. но, по правде говоря, я ранее об этом уже читала, но в фильме "образы" говорили о снах просто и так, словно это давно уже стало частью их существования - путешествие по снам. смотрю другие киноленты режиссера
    • ex drammer: уныло. посмотрела сразу же после "головой о стенку", в погоне за панком-аутсайдером. панков-аутсайдеров так оказалось как-то чересчур много и вообще искала я не то, что было спрятано в замысле киноленты. поэтому толком не поняла, что там хотел выразить писатель-режиссер-сценарист. очень унылый фильм. только сильнее испортил и без того ржавое настроение. ааа, нет. единственный плюс:захотелось пахать-учиться, чтобы не оказаться в том дерьме, в ком оказались многие герои


  • “Про кино”

  • Подведение итогов. Часть вторая.



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи