Ноя

Покатушка в Юрмалу на велосипедах 16 июня

• Прага. Туристическая мекка.

• Wedding trip - Greece. Day 4. Дворец Пелеш

• Наконец я собралась, и разобрала фото с нашей велопоездки в середине июня. Вот он, долгожданный отчет.
    Как обычно компания наша долго собиралась, обдумывала время и день поездки. Главное опасение конечно вызывала погода, ведь еще с утра в назначенный день прошел дождь, под который я успешно попала, и настроение это немного подпортило, так что выбираться куда-то вечером совсем не хотелось.

Но вышло все как нельзя лучше, к вечеру распогодилось, выглянуло солнышко. Не забывая переписываться по ходу дела в Скайпе и Фейсбуке, наша компания постепенно стала собираться. Первым после работы ехал Саша, затем он заезжал за мной, потом спешили к Вере, которая ждала нас на станции Иманта, и уже втроем немного опоздав доехали до Ренаты. И вот наша компания из трех девочек и одного мальчика полностью собралась и дальше по плану у нас была Юрмала.

На велодорожке народу было сравнительно немного, и мы в спокойном темпе доехали до Рими в Юрмале.

Там у нас была первая остановка, и обдумывание дальнейших планов.

Так как все были с работы, необходимо было немного перекусить, общим мнением был выбран Хесбургер, впрочем я ограничилась только покупкой картошки, которая оказалась весьма забавной. Купила я ее вполне такой воздушной и пухленькой, но по пути к пляжу она успела вся сдуться и стать мокрой и вялой. Странно, однако.

Вторая остановка. Каток в Майори, сюда мы всю зиму ходили на тренеровки по фигурному катанию. Каток открытый, и иногда эти тренеровки оказывались весьма экстремальными, минус 15 и холодный ветер с реки не давал нам возможности халтурить и лениться.

До катка мы доехали по весьма стремной велодорожке, некоторые не могли удержаться от использования ненормативной лексики подскакивая на кочках.

Пора дальше в путь, все голодные и жаждут пикника на берегу моря.

Приземлились на скамейках возле этого отеля. Чуть не навернулись со ступенек возле черепахи, не заметили, блин! К счастью без последствий.

Пора приступать к ужину.

Окунаем картошку из Хесбургера в соус из Макдональдса :)

Картошечка, ням-ням.

Особенно ее оценили чайки, бросив одну штучку одной птичке, тут же налетели еще желающие, пришлось поделиться.

Все, поужинали, все довольные и счастливые.

Немного фото на память.

Рядом с нами на скамейке, с другой стороны расположились отдыхающие из отеля, по всей видимости из России. Это можно было понять по тому, что они оказались весьма общительными, и при довольно таки прохладной погоде с удовольствием купались в нашем холодном море.

Один из них нас и сфотографировал.

Так, после ужина пора размяться и немного попрыгать.

Ага, попались!

Велики.

Солнце за тучами, стало мрачно и прохладно. Решили еще немного проехаться.

А наш фотограф нас за этим делом и заснял.

И по отдельности. Рената.

Вера.

Ура, дождались! Солнышко показалось из-за туч.

Любуемся закатом. Все-таки не зря мы приехали сегодня, все сложилось очень удачно.

Наши силуэты.

Красота!

Вечереет, скоро одиннадцать вечера, пора обратно домой. Пара снимков на берегу моря на закате.

Разбираем велосипеды, в пылу фотографирования забытые и брошенные на берегу моря, и отправляемся в обратный путь.

Доехали без особых приключений, вокруг постепенно темнело, а в лесу так и вовсе пришлось включить фонарики и следить за дорогой, на велодорожке тоже встречаются ямы. Первой с маршрута сходила Вера, на этой остановке мы наверно еще полчаса болтали, все никак не могли расстаться :)

Сошлись на том, что прогулка выдалась удачной, и ее обязательно нужно повторить, на этом и распрощались отправившись дальше втроем, ну а потом и мы с Сашей покинули дистанцию, а Ренате еще оставалось покорить вантовый мост.

• Прага. Туристическая мекка.