Ноя

поход на Фишт или неподготовленные туристы.

• Велосипед

• О нашем приюте! ПОМОГАЙТЕ…

Ох...

Я даже не знаю как описать эти выходные.Это были испытания для моего организма.

7 мая Мы собрались под Фишт,кто не знает вот ссылка (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%88%D1%82_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0) )

Подъем начинался от туристического приюта,там мы оставили машину.
    Шли втроем.С периодичностью мы делали привалы.Был густой туман,видимость 50-100 метром,благодаря маячкам и оставшимися следами,мы двигались вперед на Гузерипльский перевал.

Почти через 4 часа,мы покорили его,где встретили таких же туристов,кот.сказали,что Фишт в молоке (туман),погода мерзкая дождь со снегом,еще с 1 мая,поднявшись выше мы это почувствовали.
    Я надел на себе все что было : майку,толстовку,свитер,еще одну толстовку и куртку и поверх дождевик,также были нацеплены перчатки,шарф и шапка.

Они сказали,что до приюта еще 3 часа ходу и попросили передать привет спасателю Жене,поблагодарив,мы пошли дальше.

Через час мы спустились к соснам.Сосны-это условное обозначение,так все его называют.Это единственное место,где нет никогда ветра.

Передохнув,снова,мы продолжили путь,спустя 1-2 часа,мы сбились с пути.Туман сгущался и начинало смеркаться.Сильный дождь и снег не давали расслабиться ни на минуту.Мы голодные и замерзшие,пытались поставить палатку,но из-за снега этого нам не удалось.

Я стал пробовать развести костер,но ни сухое горючее,ни спирт...не помогли.Тогда мы стали быстро собираться и дергать оттуда.
    Сильно обморозив ноги я переобулся стоя на снегу и не чувствуя ног,знаете было очень страшно,но когда мы пошли к ногам со временем стало приходить тепло.

Поднявшись,чуть выше мы встретили группу из 7-9 человек,кот.шли к приюту Фишт,проводники сказали,что идти еще часа 2,но мы четко и ясно решили возвращаться до машины,а это 5-6 часов с теми же рюкзаками и мокрыми вещами.

Пройдя заново до СОСЕН мы увидели,людей и они сказали,что шли по нашим следам,но когда поняли,что мы идем не туда-решили вернуться и остановится на ночлег.
    Поблагодарив их за чай,мы двинулись дальше.
    Поднявшись на перевал уже стемнело.
    Нам оставался спуск и проход через участок леса обратно на дорогу до приюта, где стояла наша машина и где можно было переночевать в сухости.
    Знаете,для меня перенесенные  те часы и минуты в тумане и в кромешной тьме,стоят очень дорого.Я осознал то,что многие еще и не поняли.

Добравшись благополучно до дороги,нам осталось 7 км, до приюта,по пути начался обвал,что нас растормошило.

Все закончилось благополучно.

Наш безумный поход длился 16 часов горного пути.

• Велосипед

• О нашем приюте! ПОМОГАЙТЕ…