Ноя
10

Последствия обледения. Казанский вокзал, 28 декабря 2010




  • О приезде болельщиков ФК “Таврия” в Запорожье

  • Тучково - Кубинка - БМО, 14 ноября 2010


  • Из-за перебоев с электричеством, движение на казанском направлении так и не смогли восстановить в полном объеме ко вторнику. А поскольку АЧ2, Д1, РА2 и тепловозы Горьковской ж.д. - нечастые гости в Москве :), я решил съездить на Казанский вокзал часам к восьми, в надежде словить что-нибудь из означенного ПС. Подъем в 6 утра, электричка с Новодачной в 6:59 до Савёловского вокзала, двадцать минут на метро и вот, в 07:50 я уже на вокзале. Идя по подземному переходу, можно было услышать рев дизелей наверху. Миновав плотный поток пассажиров с тачками, сумками и баулами, поднимаюсь наверх к ПДС-ным платформам. На самом дальнем пути стоит красавец 2ТЭ10В-4447 депо Юдино с неопознанным поездом:

    На "пригородных" путях стояли исключительно ЭД4М. Я пробежался к 17-ому пути со слабой надеждой, что там стоит дизель, но нет - тоже демих. Пока я бегал, 2ТЭ10В с составом оттащили в парк. Ну что ж, может быть отловлю попозже. Снял рязанскую 2М62У-0301 и ЧС2К-387 с рук...

    ...и потопал по первой платформе к ПТОЛу. И вот оно, везенье, - в тупиках вместе с демихами скучал зелёно-голубой состав АЧ2! Иду по путям к Красносельскому путепроводу и с междупутья делаю несколько кадров:

    Состав оказался наполовину Смоленским (090 076-4 076), наполовину Брянским (061 121-2 061-2 061-4 097). С 097 вышла забавная история - мотрис прошёл ремонт в депо Брянск, но до того, как вернуться домой в Смоленск, он уже успел поработать под номером 045 и покататься по Москве.

    Реакция проходящих мимо меня путейцев - нулевая, что, конечно же, не могло не радовать. Возвращаюсь к платформам, чтобы снять вторую голову состава. С платформы получилось получше, чем со стороны тупиков:

    Основная цель выполнена, теперь можно поштативить всякие чмухи. ЧМЭ3-6738:

    2М62У-0301, уже без поезда, позирует на фоне вокзала:

    ЧМЭ3-1228:

    Тем временем, уже практически рассвело. АЧ2 с другого ракурса, из междупутья:

    Раменские демихи 0095, 0148 и 0201 в тупиках:

    0158 и 0107 на вокзале:

    ЧС2К-475 на ПТОЛе:

    Ещё разок АЧ2-090...

    ...пока ЭД4М-0097 окончательно не закрыл весь состав:

    09:38. Фирменный поезд "Ульяновск" прибывает под 2М62У-0027:

    Нужно сказать, что некоторые пассажирские поезда всё ещё прибывали под машками. Мне попались 2М62(У) трёх депо - Рязань, Лихоборы и Бекасово.
    Возвращаюсь на вокзал. ЧС2К-385 с не-знаю-чем и 2М62-1218 с "премиумом" Свердловск - Москва:

    Вот и всё. Сажусь в 47-ую электричку, еду в Томилино. В районе Москвы-Тов.-Рязанской вновь попадается 2ТЭ10В-4447 и темно-зелёный 2ТЭ10М с надписью "Канаш" на борту.

    Вместо послесловия: состав АЧ2 проследовал резервом платформу Выхино примерно в 11:20. Помимо 2ТЭ10, о которых говорилось выше, утром в Москве можно было увидеть 2ТЭ10В-4376 (Фото: TimychKTR; время 5:40 утра), а в Куровской сняли этот же 4376 в сплотке с 2ТЭ10В-4762




  • О приезде болельщиков ФК “Таврия” в Запорожье

  • Тучково - Кубинка - БМО, 14 ноября 2010



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи