Ноя
11

Правда о салонах МТС, или как мы покупали телефон…




  • Чей телефон?

  • Безымянный 12129


  • Все мы, вроде бы, живем в гражданском обществе и имеем законы, дающие нам определенные права, но к сожалению зачастую их приходится отстаивать и защищать. Вот и нам пришлось встать на на этот нелегкий путь, в поисках правды.

    А теперь все по порядку:

    Недавно возникла потребность купить новый мобильный телефон. Долго выбирали и решили остановиться на SAMSUNG S3310. Телефон достаточно симпатичный, легкий, с хорошим экраном ну и с полным набором стандартных фичей типа камеры и плеера. Сравнив цены в разных магазинах, мы остановились на салоне МТС, поскольку цена нам показалась подходящей, да и вывеска одного из операторов большой тройки вселила в нас уверенность, что проблем у нас с ними не возникнет.

    И вот 10го августа мы приобрели данный телефон в салоне МТС в ТЦ "Черемушки" (С110 - Москва Черемушки 02). И вроде бы все счастливы и все довольны, пока через несколько дней не испустил дух наш старенький мп-3 плеер. Ну и хрен бы с ним, у нас же есть новенький телефон, на котором тоже можно слушать музыку, а вот тут начались проблемы. Оказалось, что если слушать плеер в фоновом режиме(т. е. музыка играет, а ты по телефону лазишь) через родную гарнитуру, после первой песни или на середине второй телефон начинает перезагружаться. Естественно сразу возникло желание его обменять.

    Через пару дней 18 августа Галя(моя девушка) с утра пораньше повезла его в салон. Там её внимательно выслушала девушка консультант (Дубровская Елена по должности "специалист"), проверила наличие неисправности и, мягко выражаясь, отшила, под предлогом того, что помочь нам может только администратор, а будет он только в четверг. Естественно меня такое положение вещей не устроило, время то идет, и до двухнедельного барьера осталось всего ничего, поэтому вечером я уже появился в салоне лично. Девушка эта сразу повела себя агрессивно, начала парить, что мобильник это технически сложное устройство и они имеют право отправить его на экспертизу, на что ей было заявлено: "надо на экспертизу, давайте на экспертизу, оформляйте..." Она сразу пошла на попятную, начала отсылать нас то в сервис, то опять просила прийти в четверг.. После долгих препирательст девушка куда-то позвонила, после чего нам было предложено написать претензию, на что мы с радостью согласились. В претензии мы описали дефект телефона, как проблемы при проигрывании музыки с карты памяти. Ещё раз отмечу, что девушка постоянно хамила, выдавая фразы типа:"Ну что за клиенты..." - или: "Что я тут весь день стоять что ли буду.." - это при том, что в магазине было пусто.
    В тот же день около 8 вечера раздается от нее звонок и она радостно сообщает, что нам в нашей претензии отказано, почему мы так и не поняли. Такое отношение показалось нам неприемлемым, и мы решили бороться до конца.

    На следующий день 19 августа Галя опять с утра поехала разбираться что да как.. В ответе на претензию было написано, что с телефоном все в порядке, а проблемы у нас якобы из-за не авторизованной производителем карты памяти, которой мы пользуемся. Г-жа Дубровская опять пыталась отшивать, но Галя настаивала на экспертизе и потребовала жалобную книгу. Девушка дрожащими губами выдавила из себя:"А вы знаете, что меня из-за этого могут премии лишить?"- но телефон принимать на экспертизу наотрез отказалась. Вечером я опять приехал разбираться, что за беспредел у них там творится, но в салоне никого не оказалось кроме "помощника"(парня который проработал всего пару дней), который естественно был ни в чем не компетентен, кроме, как он сам выразился, закрывания магазина. Никого из старших сотрудников в тот день не ожидалось. Кстати, забыл написать, что Г-жа Дубровская сказала что у нас проблемы из-за того что мы с карты памяти слушаем музыку, а вот если бы мы из памяти телефона слушали... Сказано, сделано. Послушали звонки на телефоне, та же картина, о чем мы написали во второй жалобе, со ссылками на статьи закона о защите прав потребителя, а также написали сочинение в жалобной книге, с просьбой провести беседу с персоналом на тему вежливости и доброжелательности по отношению к клиентам и провести ликбез по поводу закона о защите прав потребителей. Оставили телефоны чтобы нам сообщили о результатах проведенной работы. Про то, что в салоне находился один некомпетентный помощник тоже написали, наверное, это тоже нарушение.

    Сегодня 20 августа наконец то появился администратор. Сразу видно, что человек он более подкованный, по крайней мере хамить он себе не позволял. В меру вежливо он начал объяснять, что ответ пока не пришел, но, вероятно, нам откажут, потому что скорее всего во всем виновата плохая прошивка, которую нужно обновить, а для этого нам нужно самим поехать в сервис ну и все в таком духе. Они, как продавцы, отвечают только за железо а за ПО отвечает производитель. Конечно же мы ему сказали, что мы не согласны с такой постановкой вопроса, и опять сослались на законы. В общем после долгой беседы и ещё нескольких тестов с телефоном, который в очередной раз подтвердили наличие дефекта, сошлись на мнении, что будем ждать ответа, который он обещался поторопить.

    Пока они там разбираются я позвонил в самсунг по номеру из гарантийного талона. Там мне сказали, что продавец ОБЯЗАН взять у нас телефон на экспертизу и передать в их(самсунговский) сервисный центр, а дальше если будет признано, что это заводской дефект то мы в праве требовать замены или возврата денег. Кстати в интернете я вычитал, что мы не одни такие с такой проблемой на данной модели телефона. Пожалуй, сейчас напишу в самсунг письмо, чтобы они мне дали официальный ответ.

    Итого, что мы имеем на данный момент. Не желание МТС принимать телефон с дефектом. Налицо ряд нарушений с их стороны, а также откровенное и открытое хамство со стороны их сотрудников, которое должно быть наказано! Спускать им это так с рук мы не намерены, и если правда действительно за нами, то мы попытаемся дойти до конца. Уже нашли, где можно проконсультироваться с юристами, и в случае чего, там могут помочь с составлением разного рода бумаг.

    А пока что ждем ответа на претензию и письма из самсунга, а там посмотрим..

    Продолжение следует...

    Наверное, было бы неплохо, если бы кто-нибудь разместил ссылку на пост в своем блоге. Вдруг у кого-нибудь есть знакомые, которые имеют опыт в такого рода делах и готовы им поделиться, с удовольствием выслушаю всех.



  • Чей телефон?

  • Безымянный 12129



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи