Ноя
11

Претензия интернет магазин TechHom.ru




  • I wish I was dead

  • Заметка о счастье)))))))))))


  • Кому: Руководителю ООО "ФАСТ"Цикало А.В.

    Адрес: 101000, Москва, Мясницкая ул., д. 30/1/2,стр. 2

     

    От кого: Комогоров Евгений Александрович

    Адрес: Курганская обл. Курган,

    ул. Тропинина 27

    тел. (3522)447333

     

    Копия:

    Общество защиты прав потребителей

    121099, Москва, Шубинский пер. 2/3

    тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru

     

     

    ПРЕТЕНЗИЯ

        Мною 12.01.2011 заключен с ООО "ФАСТ" договор № msi-0584888 купли-продажи Маршрутизатор ZYXEL P660HTW2 EE, серийный номер S100Y35047485. Цена товара составляла 3414.00 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации    в нем обнаружен недостаток, а именно: Была повреждена упаковочная коробка. О чем я сразу сообщил менеджеру ООО ФАСТ Старостиной Елене. Маршрутизатор ZYXEL P660HTW2 EE, постоянно рвет линию ADSL интернет на моей телефонной линии. Специалистами компании «УСИ Utel» (являются моим провайдером) была проверена телефонная линия ADSL и проблем на линии не обнаружено. При использовании предыдущего модема D-Link 2500U, связь интернет на моей линии ADSL не рвется и остается стабильной. Очень сильно греется блок питания, корпус модема что в дальнейшем приведет к преждевременному выходу из строя модема, возможности короткого замыкания и пожара. При тесном общении с службой технической поддержки ZyXEL с ОнЛайн консультантом Тугариновым Кириллом проблема разрыва связи интернет не была решена. Со своей стороны при запросе службой технической поддержки ZyXEL я предоставил все файлы отчеты составленные модемом ZYXEL P660HTW2 EE при четком контроле службы технической поддержки ZyXEL и ОнЛайн консультантом Тугариновым Кириллом. Находящимся по адресу http://my.zyxel.ru Документы переговоров прилагаю по ссылке vectnik.livejournal.com/4090.html. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. Маршрутизатор ZYXEL P660HTW2 EE, постоянно рвет линию ADSL интернет на моей телефонной линии. Специалистами компании «УСИ Utel» (являются моим провайдером) была проверена телефонная линия ADSL и проблем на линии не обнаружено. При использовании предыдущего модема D-Link 2500U, связь интернет на моей линии ADSL не рвется и остается стабильной. Очень сильно греется блок питания, корпус модема что в дальнейшем приведет к преждевременному выходу из строя модема, возможности короткого замыкания и пожара в помещении. нарушен срок удовлетворения ранее предъявленного требования (О проблеме сообщил через 3 (три) дня. Сообщил менеджеру компании, ООО ФАСТ Старостиной Елене после того как получил его в транспортной авто компании. Документы переговоров прилагаю по ссылке vectnik.livejournal.com/4090.html). Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

     

     

    ТРЕБУЮ:

    - возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

    - возместить убытки, причинённые в связи с продажей товара ненадлежащего качества (Отправили мне маршрутизатор ZYXEL P660HTW2 EE обратно, не известив меня о том, что отправляют мне обратно маршрутизатор ZYXEL P660HTW2 EE. Обратный адрес посылки указали не верный. Сейчас маршрутизатор ZYXEL P660HTW2 EE находиться в другом городе, не в том котором я планировал. Требую выпратить стоимость маршрутизатора ZYXEL P660HTW2 EE серийный номер S100Y35047485 (3414 руб.), моральный ущерб, в связи с потерей маршрутизатора ZYXEL P660HTW2 EE и игнорирования моих просьб и требований сотрудникам ООО ФАСТ (сумма 3000 руб.) общим размером 6414 руб. (ст. ст. 14,    18 Закона о защите прав потребителей))

     

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ:

    Документы переговоров с менеджером ООО ФАСТ Старостиной Елене и службой технической поддержки ZyXEL, Онлайн консультантом Тугариновым Кириллом. Находящимся по адресу http://my.zyxel.ru прилагаю по ссылке vectnik.livejournal.com/4090.html

     

     

    06 апреля 2011 года_________________________Комогоров Евгений Александрович


  • I wish I was dead

  • Заметка о счастье)))))))))))



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи