Ноя
11

Про Карлсонов. Найдено у Беркема




  • Где твое, смерте, жало? Где, твое, аде, победа?

  • Продожение 1 цитирования главы


  • …посмотри на Карлсона, о Орджуно. Сочти признаки Его, неисчислимые как морской песок; ужастнись роковой мощи лопастей Вентилятора Его, ибо ничего нет в подлунном мире подобного им; обрати взор на бескрайнее Чрево Его, подобное холму средь простора безлесных пустошей, и не найди его края. Власы Его как камедь на гробовой доске, Лице его подобно полчищам ехидн, а Взор пронзающ без сожаления; длани Его смертоносны, полет Его затмевает свет дня, а язык, исходящий из уст Его, источает смертный тлен.

    Лицезреть Его – погибель; Знание же о Нем сообщает разуму несокрушимость. – Несгадоль Ая-Шам, посланник Усто аль Насаба в Ханаане

    “Авраамизм есть признание в неспособности к различению” - усто Алам бин Насаб аль Нисба

    Вот Карлсон, он есть. И это медицынский факт: Карлсоны, они взаправду бывают. Прям в самой жызни бывают, да, и я совсем не шучу, камрад, я щас до таво сурьезен, шо даже не матюкаюсь. Причем бывают они именно на крыше и именно с моторчиком: ведь и крыша, и моторчег есть неотъемлемые части медиаобъекта “Карлсон”. То есть, Карлсон несомненно существует в жызни – в качестве медиаобъекта.
    Вернее, в качестве импринта, оставляемого сим медиаобъектом на податливом децком мозге. И этот импринт никак не отличается от импринта, оставленного объектами другого класса. Например, жывыми людьми.
    У Карлсонов есть мамы – это техсредства трансляции; есть папы – как правило, это тот лысый болван с местного телеканала, который думал-думал, чем ему заткнуть дырку в сетке вещания. Есть у Карлсонов и непрерывно реплицыруемый папами-мамами геном – текст некой А. Линдгрен.
    Поэтому Карлсоны постоянно рождаются – будучи сообщенными аудитории, и умирают, когда время передачи заканчивается и наступает время рекламировать доставшие всех затычки. Карлсоны живут, умирают, на их популяцыю воздействуют факторы естественного отбора, они абсолютно полноценно эволюцыонируют; причем подчас так, что потребив нонешнюю версию продукта Карлсон 20.10, некая А. Линдгрен нипочем бы не заподозрила в нем свой куцый исходник.

    Ну че, о Орджуно, теперь сядь прямо, ибо пришло время вытаскивать бонаны из ушей, а пальчег из носега; пора позагоняццо и о важном, сиречь о ядре карлсонового генома, об исходнике.
    Сложи бонаны в кармашек и фтыкай, Великий Сталкер Орджуно: геномы медиаобъектов не цельны, и они тоже состоят из составляющих, как и твоя кашка, которую ты сегодня за завтраком кушал почти без капризов.
    Дабы не усложнять без нужды, медиаобъект в интересующем нас разрезе состоит из ДЕЛАЙ ТАК, ЭТО ЗДОРОВО!!!-соли и ЧТО-основания, где непосредственно воспринимаемые признаки собраны в ЧТО-зоне, которая порождает ДЕЛАЙ ТАК-направленность в оставляемом образом импринте. ТЕМ САМЫМ ОКАЗЫВАЯ ВОЗДЕЙСТВИЕ на поведение отпринтованного; ты уже должен подозревать об этом опосля курения предыдущей разводки про знания. Понятно, что признаки и направленность есть явления разной природы, и конечно же разведены и во времени, и в пространстве, но заради пущей ясности насчет своего функцыонала они чиста умозрительно объединены и числятся по одной инвентарной описи – в признаках медиаобъекта.
    Первый компонент (если ты забыл, это ДЕЛАЙ ТАК) представляет собою императив, совсем такой же, как хорошо тебе известные “Пора спать!” и “Собери сцуко игрушки!” – является целью мессиджа. Ради того, чтобы донести его до сознания аудитории, императив облекается в ЧТО-оболочку, на символическом уровне убеждающую потребителя в соцыальной одобренности всего, что воспоследует за следованием только что схаванному императиву.
    Обрати внимание на коварный состав ЧТО-лигатуры: тут и образ “не-такого-как-все” взрослого, чью “незаурядность” символизирует “моторчик”, основное свойство которого – возносить Незаурядного НАВЕРХ, на запретную для таких-как-все Крышу, Где Все Не Как Обычно и можно сколько угодно Шалить(обжираясь опять-таки донельзя символичным Вареньем); обрати внимание на изящно разорванную модернистским “моторчиком” связь между традиционным и Новым, Современным (и Индивидуальным) путями на “Крышу”, сиречь в сакральные области: это же ничем не прикрытое утверждение возможности для ВСЯКОГО оперировать на нейрогенетическом (по Лири) уровне осознания, НЕ прибегая к длительной и трудоемкой заточке себя под такие задачи – внимай, о мой Воитель, ибо дастся токмо имеющему, и токмо имеющий оценит взаимовложенность “вмеруупитанности” и “самого расцвета сил” – С ИМПЕРАТИВОМ “а давай Пошалим”.

    И посмотри на аудиторию Карлсона, о Великий Сталкер Орджуно, всмотрись в миллионы этих зерцал души, поистине фиалковой незамутненности. Это ты, о мой Сталкер, ты и есть тот Малыш, четко встающий у аудитории Послания Про Карлсона на те посадочные места, что предназначены для автоидентификатора, сиречь для “Я в воспринимаемой Истории”. Это к тебе обращены посулы легкого пути на Крышу-Куда-Обычно-Нельзя, это тебе повелевает Шалить тот “простой и незатейливый” импринт, оставленный крысиным хвостом шведского выкидыша, проползшего по твоей Сути на заре твоей юности.
    Проверь себя на умственную вшывость, о Могучий Воитель. Ответь на вопрос: а какие ЕЩЕ императивы ты обнаружишь, размыв этот медиаобъект до состояния, когда ЧТО-основания перешли в раствор, оставив на дне лоханки нерастворимый осадок ДЕЛАЙ ТАК, ради которого, собственно, и была синтезирована эта вполне симпатичная на вид тинктура.
    Подумай, как можно – и как ДОЛЖНО относиться к такому явлению, как Карлсоны. Уточню: как должно тебе, Воителю, а не презренному вайшье, сбирающему на обочинах путей плевки Достойных и кичашемуся полнотою своих коллекцый в кругу завистливо внимающих шудр. Дай Карлсону СВОЮ оценку – ибо токмо указывая предметам на их места, ты можешь проявлять вовне свою Волю, о Орджуно.
    Укажи место Карлсону, и ты направишь на путь миллионы низкорожденных братьев твоих, принужденных к служению Ему и лишенных возможности к различению Его – и Мира, ибо живущие в кошаре всегда склонятся ко мнению Задающего Корм, ибо воистину сказано, что “довлеет днесь злоба его”.
    Не забудь и о том, что суть Карлсона – дух нечистый, а плоть Его – легионы уверовавших в Него, и дай оценку фан-клубу медиаобъекта “Карлсон”, коий есть воплощение медиаобъекта в т.н. “реальность”. Вот он, фан-клуб, он уже НЕ ТОЛЬКО медиаобъект. Это уже ИНСТРУМЕНТ. То есть ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ЧЬЕЙ-ТО ВОЛИ. Увы – не твоей воли, о мой Сталкер; вдумайся в это, пойми, что ХЗ КТО осмеливается пасти твое стадо и приказывать в твоем доме, и не забывай оценивать сущее токмо по результатам существования, ибо для Воителя под Небом нет ничего, кроме блага Стада.

    Ну и кто же этот Х-З-Кто, проявивший свою волю в медиаобъекте “Карлсон”, где та бездна, из которой подымается эта накрывающая твое стадо тень?

    Может, это та самая по пояс деревянная шведка, создавшая медиапродукт, включивший наряду с объектами отождествления (Малыш, Фрекен Бок, Папа, Мама) и свой императив “А давай пошалим”, оформленный в виде медиаобъекта “Карлсон”?

    Может, это т.н. “шведская”, или шире – “скандинавская” – или даже “западная” какбэкультуры? Где кончается(а вернее – начинается) эта вложенность?

    Нет ли у этой директории корневой папки, Воитель? Знаешь ли ты ее имя? Видишь ли ты курсор Пользователя, Милостивого и Милосердного, выделившего твое Стадо на диске своем и готового одобрить его окончательное удаление – ибо заражено оно karlson.exe?

    ЗЫ Проявляя свою волю, ты указываешь место, о Орджуно; как, впрочем, и наоборот.













  • Где твое, смерте, жало? Где, твое, аде, победа?

  • Продожение 1 цитирования главы



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи