Ноя
10

Про “клиент-ориентированные” процессы




  • Студенти залишаться без стипендій

  • Информация о рассмотрении заявления в прокуратуру против иудеев


  • Сегодня была в отделении банка Аваль, которое (пока) рядом с работой.

    В веб-системе увидела новость о введении платы за обслуживание неактивных счетов и, позвонив в кол-центр, узнала о том, что оказывается моя кредитная линия в январе мне автоматом продлена на 2 года. Так как срок моей карточки закончился в январе 2010, я думала, что мои отношения с банком в этом вопросе закончились. Ан нет. Кредитная линия есть, движений по ней нет (естессно, карточки-то нет уже) - значит, счет неактивный, есть повод снимать плату. Клиент не знал - сам дурак. 

    Мне в кол-центре сказали: идите в отделение (обязательно то, где открывали) и пишите заявление либо на перевыпуск карточки, либо на закрытие линии. По телефону (несмотря на то, что я прошла процесс идентификации), этого сделать неззя. Как клиенту - мне очень не понятно почему. 

    Так как в ближайшие дни мы переезжаем совсем далеко от ЭТОГО отделения, я решила не затягивать и явилась с намерением продлить карточку - ну мало ли, хоть я и не сторонник потребительских кредитов. Каши ведь не просит.

    Карточками занимается 1 человек, к нему единственному очередь (остальные сотрудники свободны). Человек старается, но тем не менее ждать пришлось существенно. Мне выдали заявление и, после того как я его заполнила, сказали, что карточка стоит 120 грн. Помнится, открывала я ее за 10 грн 3 года назад, поэтому такая цена меня впечатлила настолько, что я решила, что мне проще закрыть линию (и больше здесь никогда не появляться). Написала по заявлению на закрытие счета и на закрытие карточки (это не одно и то же и пофиг, что срок действия карточки закончился).

    Оказалось, что на счету еще 45 грн. На мою просьбу перечислить на мой другой карточный счет (зарплатный),  ответили "не положено" и сказали, что надо будет еще раз придти сюда же и получить деньги в кассе!!! Вау, вообщем. На мои протесты, что мне неудобно к ним ехать и что их график работы совпадает с моим (после переезда вообще будет проблематично), мне сказали "ну придете как-нибудь".

    Вот такое кривое у нас "Ближайший большой банк". Отделения не взаимозаменяемые (!). Это вообще противоречит слогану, как по мне. 

    Идеальный процесс как было бы хорошо:

    1) Закрытие счета - по телефону с перечислением денег на мой другой счет. 
    2) Перевыпуск карточки в связи с окончанием срока действия - заявление по телефону (лучше всего, когда звонок инициирован банком), передача карточки в указанное клиентом отделение, подписание необходимых документов (если такие юридически требуются)

    Прощайте. 



  • Студенти залишаться без стипендій

  • Информация о рассмотрении заявления в прокуратуру против иудеев



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи