Ноя
10

Про отсутствие денег и пользу личных связей




  • О том, как сделать великую компанию

  • Это Победа!


  • Собственно остановились мы на том, что от идеи пора переходить к практике.

    Вариантов открыть фирму (здесь и далее рассматривается правовая форма ООО)всего два - либо самому по честному проходить все инстанции, либо поручить регистрацию специализированнной конторе. Мы избрали второй путь, поскольку фирма открывалась перед новым годом, и мы хотели урвать свой кусок от предновогодних продаж (забегая вперед скажу, что это нам не удалось). Итак в среднем расходы на регистрацию фирмы составляют от 7000 до 15000 рублей, в зависимости от того что входит в список услуг. Мы выбрали средний вариант и отдали 9500. Кстати, пара слов об уставном капитале. Минимум 10000 рублей. Поскольку денег особо не было, мы решили внести уставной капитал имуществом - подобное законом не запрещено. Имущество стоимостью до 10000 рублей, не обязано проходить специальную процедуру оценки, иными словами цену вы определяете сами в пределах выше указанной суммы. У нас это были два мобильных телефона, оцененных по 5000 каждый. Отдельно стоит еще и сказать про юридический адрес. Поскольку на офис денег тоже не было, контора регистрировалась на мою квартиру - это тоже нее запрещено законом (по крайней мере на тот момент). Короче все прошло на ура и 7 декабря наша фирма успешно прошла регистрацию и начала свою деятельность.

    Теперь собственно о том, чем мы собственно занимаемся. Немного отмотаем назад... Я всю свою сознательную жизнь работал в ИТ сфере. От эникейщика до системного администратора. Ну и чем еще я мог бы заняться? =) Ко мне часто обращались частным порядком для решения различных проблем с компьютерами. Я и подумал, почему бы не заняться этим официально. Т.е. компьютерный сервис и абонентское обслуживание компьютеров для небольших фирм, которым не выгодно содержать своего сисадмина. Попутно предполагалось поставлять необходимую технику, компьютеры и комплектующие.

    Итак что мы имели на момент открытия. Практически полное отсутствие денег, отсутствие офиса, своего розничного магазина, отсутствие поставщика комплектующих, отсутствие прямого номера телефона для солидности и цель поднять бизнес с ноля (энтузиазма было - лопай попой =)). Нормально для начала =).

    Ну в принципе офис нам и не нужен (до сих пор нету) - планируется выездная работа. С деньгами конечно проблема - в долги принципиально залезать не хотели. Проблема с телефонным номером решилась с помощью http://www.mangooffice.ru .Но откуда брать комплектующие? Для нормального ведения дел нужно дешевле купить - дороже продать. Т.е. дилерские цены! Для получения оных необходимо в практически любой компании закупаться на определенный объем в месяц. Ну та процессоров штук 100, памяти примерно столько же и т.д. А где деньги на это брать? Денег-то нема! Да и складировать все это барахло надо где-то...

    Про отсутствие денег я уже и упомянул, пришла пора рассказать о личных связях! Так вот, мой компаньен работал в одной крупной компании, торгующей компьютерными комплектующими. Он был управляющим в магазине. Благодаря его хорошим отношениям на старой работе мы получили возможность получать необходимые железки под конкретный заказ в единичном количестве и по ДИЛЕРСКИМ ЦЕНАМ!!! А иногда еще и с возможность расплачиваться за товар после его получения! Я благодарен сотрудникам этой компании! Название не скажу - коммерческая тайна!

    Скоро продолжим...


  • О том, как сделать великую компанию

  • Это Победа!



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи