Ноя
10

Продвижение сайта низкочастотными запросами.




  • Чем примечательна зима в Японии-1

  • Чем примечательна зима в Японии-2


  • Запись опубликована продвижение ваших сайтов.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

    Продвижение низкочастотными запросами.

    НЧ запросы

    Продвижение сайта низкочастотными запросами

    Всем привет! Сегодня статья будет посвящена продвижению сайтов по низкочастотным запросам. Данный тип продвижения самый бюджетный, наиболее стабильный и может принести вам гораздо больше трафика, нежели высокочастотные запросы. По началу вам это может показаться  бредом, но я сейчас постараюсь все расписать в деталях, и вы сами поймете, что это рабочая схема.

    И так. Вы составили семантическое ядро для вашего сайта и подобрали ключевые запросы. Допустим у вас получилось 10 ВЧ запросов, 20 СЧ запросов и 50 НЧ запросов. А вот если заглянуть в статистику переходов  с поисковых систем, и посмотреть по каким запросам народ переходит на ваш сайт, вы сразу поймете, что все выше перечислены ключевики дают вам не более 20% от общего трафика с поисковых систем. Остальные 80% трафика идет на ваш сайт с тех «непредвиденных» низкочастотных запросов, которые образовались сами по себе на вашем сайте при написании статей.

    Попробую объяснить более подробно. Допустим вы написали статью о книгах. В вашей статье содержаться следующие слова, далеко стоящие друг от друга и не связанные ни как между собой, такие как: книги, интернесно, читать, дети. И вы, сами того не ведая, создали для поисковика низкочастотный запрос – книги которые интересно читать детям. В итоге получается, что за счёт большого объёма текста и наличия ключевых слов по тематике, поисковая система на вашей странице сформирует большое количество фраз с вашими ключевыми словами.

    Сколько таких низкочастотных запросов в итоге появится, точно ни кто сказать вам не сможет, но их будет очень, очень много. Но тут есть одна загвоздка, если ваш сайт является унылым ГЭ в глазах поисковых машин, они не станут смотреть в его сторону почти ни когда. Поисковой машине, при прочих равных условиях, проще формировать низкочастотники на более трастовых и уважаемых ресурсах.

    Чтобы усилить эффект продвижения каждой отдельной статьи, необходимо «закупиться»  вечными ссылками на продвигаемую страницу с хороших качественных блогов или сайтов. По 5-10 ссылок будет вполне достаточно.

    Поэтому чтобы иметь достаточное количество трафика, по сути вам нужно писать как можно больше статей и делать это как можно чаще. Если у вас нет возможности закупать ссылки на каждую продвигаемую статью, пользуйтесь бесплатными блог платформами такими как ЖЖ, закладки Яндекса, твиттер и т.п. На этом все, ни чего сложного тут по сути нет, главное стоит помнить и понимать, что трафик идет на продвигаемые НЧ не сразу а спустя месяц – два. Так уж получается и ни куда от этого особо не деться.

    Всем спасибо! Всем пока!

    P.S. до сих пор у меня в наличии есть новая база трастовых сайтов для поднятия показателей ТИЦ и PR
    переходим, смотрим, предлагаем стоимость сами.

    Кстати, советую почитать Блог юного сеошника (палит темы).



  • Чем примечательна зима в Японии-1

  • Чем примечательна зима в Японии-2



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи