Ноя
11

Размышления копирайтера




  • I wish I was dead

  • Заметка о счастье)))))))))))


  • Брожу по интернету и не перестаю удивляться: многие тексты просто невозможно читать. Мысли по тексту разбегаются как тараканы при дневном свете. Одно дело, если это записи из дневника, где основная масса читателей – друзья. И совсем другое, когда с помощью таких текстов мне предлагают что-то купить. Естественно, я не покупаю. Почему? Я не дочитываю до конца.

    При этом многие абсолютно искренне считают, что услуги копирайтера им не нужны. Зачем? Мол, я и сам могу. Конечно, можете. Кто бы спорил. Вопрос в другом: будет ли эти рекламные тексты работать на ваш кошелёк?

    Для того чтобы оценить работоспособность того или иного текста, нужно смотреть статистику посещаемости. Кто заходит, по каким запросам, с каких страниц и т. д.

    • Пример из практики: посещаемость 200-300 человек в день, телефон раскалился до бела, а продаж нет. В чём дело?
      • Дело всё в том, что люди заходят на сайт с другими целями. Они вводят свой запрос, а поисковая система выводит их на ресурс. Нет. Это не поисковый робот тупой. Он-то всё делает правильно. Просто ваши тексты не оптимизированы под нужный запрос. Просто на seo-копирайтере сэкономили.

    Что нужно было сделать?

    Нужно было воспользоваться услугами профессионального копирайтера. Причём того копирайтера, кто имеет опыт продвижения сайта. Ведь задача, которая стоит перед seo-копирайтером только, кажется простой. На деле всё иначе. Нужно написать текст так, чтобы в нужный момент поисковая система преподнесла информацию покупателю, и так, чтобы покупатель сделал свой выбор.

    • Из практики. В интернете много статей о продвижении сайтов. Как правило, там говорится о том, что нужно писать тексты релевантные запросу. Пишут о плотности ключевых слов и фраз, пишут обо всём, чём угодно, кроме главного: текст должен приносить прибыль.
      • Прочитав всё это и сделав соответствующие выводы, владелец ресурса сам берётся за написание статей. Проще говоря, нашпиговывает текст ключевыми словами как сало чесноком. Результат: сайт ищется по ключевым запросам, а продаж нет. Почему? Потому что seo – это одно, а копирайтинг – это другое.

    Да, согласен: написать текст с определённым содержанием ключевых слов могут многие. Просто пишите всякую белиберду, что придёт в голову в голову, не забывая о ключевых фразах и всё. Но это не seo. Это бред с ключевыми фразами.

    SEO – это комплекс работ по оптимизации интернет-страниц. Обратите внимание, комплекс! Ключевые слова – это только один из этапов оптимизации. Нюансов в работе «сеошников» больше, чем хотелось бы лично мне.

    Копирайтинг, это написание рекламных статей и текстов, которые помогают покупателю сделать свой выбор. Если в нюансах seo оптимизации можно разобраться, то талант копирайтера, как и писателя, поэта - не покупается.

    В итоге мы имеем то, что имеем: покупатели, как я, например, заходят на сайт и уходят с пустыми руками, если можно так выразиться.

    Для того чтобы товар раскупался, качество подачи информации о нём должно быть выше качества самого товара! Нужен копирайтер с опытом работы в seo оптимизации.

    Источник: http://www.vot-vot.ru/


  • I wish I was dead

  • Заметка о счастье)))))))))))



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи