Ноя
13

Ребрендинг ресторана




  • Портрет аудитории: в профиль и анфас

  • Где водятся волшебники или “Солнышко, подвези до угла”!



  • Считается, что природа ребрендинга ресторанных проектов, т. е. изменений концепции, сопровождаемых сменой названия, внутренней политики, интерьера, меню, стандартов обслуживания, чаще всего имеет под собой одну из двух основ: усиление рыночной конкуренции или снижение (отсутствие) доходности заведения.

    За последние годы в России многие предприятия питания решились на смену имиджа. Глубина постигших их метаморфоз различна, в части ресторанов ребрендинг являл собой, по сути, рождение нового заведения, в части – собственники ограничились рестайлингом. Не меняя основного направления бизнеса, они заставили его зазвучать по-новому, использовав при этом не столь существенные, как в первом варианте, методы и технологии. Подобное явление рынка прогнозировалось рядом аналитиков, но все же речь не шла о тенденции. Происходящее в настроениях рестораторов может свидетельствовать если не о буме, то, по крайней мере, о волне готовящихся изменений, причем иногда не совсем оправданных.

    Бренд ресторана – понятие сложное и многоплановое. Одни полагают, что наличие или отсутствие бренда никоим образом не сказывается на эффективности работы, объясняя свое мнение тем, что в сфере общественного питания главными моментами привлечения клиентов по-прежнему остаются кухня и сервис, и полагают, что наличие или отсутствие у заведения бренда, как правило, клиента не волнует. По их мнению, нередки случаи, когда брендовый ресторан элементарно «не дотягивает» до определенного качественного уровня. А потребитель скорее отдаст предпочтение случайно попавшемуся на его пути маленькому уютному ресторанчику, чем пойдет в ресторан, избалованный вниманием публики, главное преимущество которого только в том, что его название у всех на слуху. Другие уверены: бренд, как имидж, – не то, что ресторатор построил, а публика его заведения и то, что она о нем думает. Иными словами, что бы владелец бизнеса ни предпринимал для построения имиджа, от него немногое зависит. Третьи считают, что предприятию питания необходимо заниматься развитием своей марки, если данного не делать, это сделает рынок, но тогда новое «реноме» может получиться вовсе не столь объективным и отточенным.





  • Портрет аудитории: в профиль и анфас

  • Где водятся волшебники или “Солнышко, подвези до угла”!



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи