Ноя
11

Самый худший провайдер - Акадо




  • Индекс JP - итоги года

  • Это Победа!


  • И не только как провайдер, но и как организация в целом.
    Наша "любовная" история с этой шарагой началась по нашей глупости в 2008 году. Сам факт, что изначальная цена за услуги неожиданно задним числом выросла рублей на 200, настораживал, но пока услуги предоставлялись более-менее нормально, претензий мы не предъявляли.
    Дальше лучше. Видимо, к лету 2010 года поставленный тюнер выработал свой ресурс, потому что цифровое ТВ, которое стоило приличных денег в месяц, смотреть стало невозможно. Тюнер просто не работал. Когда звонили в службу поддержки. заявку на мастера принимали, но только мастер приходил через неделю-две. все это время, естественно, тюнер не работал. Мастера в итоге нам приходили два раза, в результате чего один неработающий тюнер заменили на другой, также фигово работающий б/ушный, мастер принес его без коробки и сказал, что если он не будет работать, надо позвонить и попросить тюнер другой модели, более мощный. То етсь мы уже заплатили за каждый вызов мастера, и должны еще раз вызвать и еще раз заплатить, только тогд анам наконец поставят нормальный тюнер. Это при том, что техподдержка оплачивается отдельно и за каждый месяц.
    Когда нас вконец достала эта тягомотина, мы позвонили в организацию и официально расторгли договор на цифровое ТВ, заодно и сменили тариф на интернет, которым тогда тоже пользовались от Акадо. Менеджер зафиксировал все измеения и сказал, что новая сумма к оплате - 525 рублей. Тюнер у нас забрали 4 сентября 2010 года, тогда же я лично еще раз позвонила в компанию и очередной раз уточнила, сколько надо теперь платить. Мне назвали ту же сумму - 525 рублей.
    Я на радостях все быстренько оплатила, однако, Интернет не был подключен. Когда я позвонила в Акадо, мне сказали, что у нас (ВНИМАНИЕ!!!) задолженность за сентябрь за цифровое ТВ 400 рублей! Это дороже, чем мы платили, пока не отключились! )) У меня глаза на лоб полезли, я говорю, девушка, а ничего, что у нас уже договор расторгнут и ваши сотрудники забрали тюнер? Какого Фига мы должны вам дарить деньги за месяц ТВ, которое на показывало уже 2 месяца и когда у нас даже тюнер уже забрали??? Этот факт оператору не показался странным, разговор зашел в тупик. мне пришлось перезвонить более адекватному оператору, который обещал разобраться и подключил инет. Казалось бы, проблема решена. Ан нет!
    В следующем месяце к оплате за интернет опять начилсяют долг за оплату непредоставляемой услуги. Это при том, что они не сделали пересчета за месяцы, когда не работало ТВ, сумму которого они естественно занизили, в итоге она оказалась целых 114 рублей!
    В итоге мы официально послали их в зад с их интернетом и ТВ, сказали, что свои можем они смогут забрать, когда вернут нам долг за непредоставленную оплаченную услугу и оплату мастеров, которые не исправили неполадку) Естественно, модем мы им в скором времени вернули, потмоу что платить за аренду этого барахла никому не нужно, Перед этим направили им 19 октября претензию, которая была рассмотрена неким Федоровым Сергеем Анатольевичем, от которого мы так и не дождались ответа. Это, кстати, штрафуется, так как на каждую претензию должен быть ответ. Но в ответ была тишина, и вроде все уже забыли о существовании шараги под названием Акадо.
    И казалось бы теперь-то уж точно все. И опять нет )
    Сегодня утром меня разбудила своим звонком сотрудница акадо с требованием уплатить долг. На мой вопрос, читала ли она мою претензию, и почему на нее до сих пор нет ответа, ничего вразумительного она не ответила, и в результате после моего вопроса, не считает ли она, что не отвечать на претензию полгода, якобы собирать документы для передачи "в вышестоящую инстанцию" и заявлять об этом спустя фиг знает сколько времени после того, как была отправлена претензия, как минимум неприличным, бросила трубку. Вот такие грамотные и компетентные специалисты работают в замечательно компании акадо )))) Мы могли бы уже обратиться в суд, но платить пошлину неохота, так что с нетерпением буду ждать приглашения от сей клиентоориентирвоанной компании )))
    А всем, кто это прочитает, совет - не связывайтесь с этой шарагой, а если угораздило и вам предъявляют претензии, ознакомьтесь с законами, с процессом предъявления каких-бы то ни было требований, чтобы на тупые попытки взять вас на понт и стребовать с вас денег ни за что, было, что ответить и куда послать.
    Надеюсь, скоро здесь будет продолжение этой истории!












  • Индекс JP - итоги года

  • Это Победа!



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи