Ноя
11

Самый веселый интернет-магазин. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ!




  • Претензия интернет магазин TechHom.ru

  • Поход к водопаду Атыш 6-7 февраля 2010.


  • 20 % интернет-покупателей доверяют 24shop.by! Я вхожу в остальные 80%.
    Начну свой рассказ с самого главного: НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИКОГДА И НИЧЕГО!!! Его адрес: http://24shop.by

    Дело было так... 23.06.2009
    Возникла необходимость в покупке рюкзака для походов на природу. Среди множества прочих выбор мой пал на один единственный рюкзак, который смотрел на меня своим манящим взглядом цвета хаки с картинки интернет-магазина 24shop.by (далее - "ИМ"). Незамедлительно был оформлен заказ (это было ближе к полуночи) и по моим расчетам его должны были увидеть работники магазина с самого начала рабочего дня... (хотя ИМ - круглосуточный).
    Наступило утро 24.06.2009. Я как всегда пошел на работу с мыслью о том, что мне перезвонят для уточнения всяких-разных вопросов (как это обычно бывает в нормальных ИМах. Но никто не собирался мне звонить - видимо в целях экономии в условиях кризиса ИМ принципиально никому из клиентов не перезванивает, экономя на мобильной связи - клиент ведь не вытерпит - сам позвонит.
    В итоге в 11 утра я решил сам разрешить сложившуюся ситуацию, и после моего разговора с одним из менеджеров была достигнута договоренность, что рюкзак прибудет в мои руки вечером после 18 часов...
    В 18 часов раздался звонок от которого я немного опешил. Звонил ИМ и грил что не может мне сення привезти рюкзак, потому что бла-бла-бла... дальше был треп про то, что то ли на склад не успели, то склад к ним не успел... вопщем всеми молитвами кое-как убедили меня перенести заказ на завтра, только моим условием доставки было время с 14 до 17 часов вечера, со мною вежливо согласились, и я, мысленно наложив проклятие пятой степени внеземной магии на это ИМ, перешел снова в режим ожидания...
    Утро 25.06.2009 было таким же как и 24.06.2009 - эти "утры" стали одинаковыми для меня навсегда, потому что как и прежде я ждал доставки заказанного мною товара....
    День прошел незаметно, на часах было 16.55, но никого, кто бы мог принести мне мой рюкзак, рядом не было. Я решил снова сам позвонить, и в трубке я снова услышал знакомый удрученный голос, который захотел меня расстроить... ТОВАР и не думал выезжать за пределы ИМ, потому что у водителя ПРОБЛЕМЫ! Жесть! У водителя месячные!?
    Короче слово за слово.... Договорились в итоге пересечься в определенном месте для обмена товара на деньги. На место встречи я благополучно запланированно опоздал, правда надо было на полчасика завернуть в кафэшку посидеть и попить пива, глядя через окно на то как водитель-курьер тусится недалече...
    При встрече мне был вручен рюкзак (самое прикольное - тот, который заказывал). Казалось бы - тут то все и закончится - ан нет: мне пришлось объяснять водителю-курьеру его обязанности, то, что он должен мне товарный чек выписать, рассказать про гарантию, снабдить номерами телефонов, на которые мне следует звонить в случае обнаружения брака товара. На вопрос: "Через какое время у меня закончится период обкатки?" последовал незамедлительный ответ "Через неделю!" то есть рассуждая логически, чтобы понять хороший товар или нет - мне надо "кровь из носа" сходить на природу с рюкзаком в течение недели!?!?!?
    Словом - дерьмо, а не магазин... не ходите туда - там глухо как в танке.












  • Претензия интернет магазин TechHom.ru

  • Поход к водопаду Атыш 6-7 февраля 2010.



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи