Ноя
10

школа 21 века




  • Москвичи переводят своих детей в школы для «белых»

  • Частная школа в США и России. Поверхностный взгляд


  • Устроился я в сентябре работать школьным учителем. Истории и обществознания. С детьми мне работать очень понравилось. Я бы с удовольствием продолжил. И дети, мне кажется, были довольны. Но вот я снова безработный.

    Сначала мне завуч объяснила, что двойки ставить не надо. А если тройки, то тоже учитель виноват. Плохо старается. Но двойки совсем неприемлемы.

    Во всех классах есть дети, которые мешают работать. Сильно мешают. Естественно, я начал удалять хулиганов из класса. Вышел скандал. Меня вызвали к директору и долго внушали, что удалять детей из класса ни в коем случае нельзя. И сделать с ними тоже ничего нельзя. Надо терпеть, надо воспитывать, надо заинтересовывать. Но как заинтересовать ученика, если он не может спокойно усидеть на месте пяти минут, а читает в седьмом классе по слогам и то с трудом? А как воспитывать, если нельзя применять никаких санкций?

    Надо с учеником работать, надо проводить индивидуальные занятия, оставаться после уроков, дополнительно заниматься. Кто это станет оплачивать? Никто. Зарплата за 14 часов в неделю учебной нагрузки составляет 5,900 рублей. Получается, час работы учителя стоит где-то около 100 рублей. Столько получает любой подсобный рабочий на стройке. За эти деньги еще и дополнительно заниматься?

    Стандартная нагрузка 18 часов в неделю. Тогда есть шанс заработать 8 тысяч в месяц. По телику говорят, что зарплата учителя приближается к средней по стране. Она приближается, если работать на две ставки.

    На второй неделе работы директор собрала учителей и сказала, что ей нечем рассчитаться с БТИ за техпаспорт для школьного здания. Надо, чтобы каждый учитель сдал по одной тысяче. Взаймы. Она потом отдаст из каких-то других средств. Учителя утверждают, что директор и в прошлом году неоднократно собирала деньги с учителей. Ни разу не отдавала.

    На одной из линеек директор объявила ученикам, что у школы нет средств на покупку вилок для школьной столовой. Попросила детей принести вилки из дома. Дети сейчас в столовой едят ложками. Вилок нет вообще. Ни одной.

    Завуч утверждает, что деньги на бензин, чтобы возить школьные обеды, директор дает из своего кармана.

    В школе учится 130 учеников. Это очень маленькая школа. Совсем небольшое школьное здание. Директор освобожденный. Завуч освобожденный. Имеется завхоз, бухгалтер и библиотекарь. Чем управляет директор в школе из 130 человек? Чем занят дни напролет завуч? Это страшная тайна.

    В школе нет нормальной спортивной площадки, нет спортивного инвентаря.

    Школа находится в богатом регионе, в 20 км от прекрасных черноморских пляжей, на которых летом яблоку негде упасть. Куда уходят громадные средства, которые оставляют здесь отдыхающие?

    Наконец, самое главное. С детьми работать в принципе здорово и интересно. Но когда в школе более- менее сносно способны учиться от силы процентов 30 детей, остальные просто отбывают время, когда треть учеников в 7-м классе читают с трудом, а в 6-м классе большинство читают по слогам, то охватывает просто отчаяние. Нормальные дети просто оказываются в заложниках у детей, которым вообще-то бы и не надо учиться.

    Я уж не говорю про тотальную показуху, про бесчинства чиновников. Короче, добро пожаловать в инновационную экономику, в 21-й век!


  • Москвичи переводят своих детей в школы для «белых»

  • Частная школа в США и России. Поверхностный взгляд



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи