Ноя

Сицилия - паром

• Gaz: Spot Price in Europe

• Прогнозирование и значимость показателей

• Жизнь продолжается (это пометка специально для ЖЖ, предварить длительное отсутствие обновлений). Обстановка вокруг меняется так быстро, что я «не успеваю записывать»☺. Так что начну с конца, то, что случилось за последние 3-5 дней, так будет проще. Итак, я нахожусь в Альпах, точнее в поселке Ортизеи, так как по случаю моё желание сбылось, меня позвали работать на зимний курорт, и я вместо того чтобы спокойно праздновать новый год, буду курировать российских туристов, как бы они чего не учинили как раз по этому поводу. Надеюсь правда получить моральную компенсацию и покататься хотя бы 31 января- пока нет времени, а так же жалко денег, «скипасс» безумно дорог. А вот в каком режиме происходили последнее время мои передвижения в пространстве, по моему заслуживает отдельного рассказа. Итак, пока не захватывая свадебного путешествия, о нем рассказ впереди, в сл. сериях, режим был такой – мы вернулись из Мараккеша 19 декабря, ок. 2-х часов дня. На вокзале Милана были ок. 3-х. Поняли, что билетов из Милана на Катанию (куда мы собирались ехать, чтобы праздновать рождество с родителями Серджио) нет, нашли билеты из Турина туда же, и в 4.15 поехали из Милана в Турин. Там в 7.15 сели на поезд Турин-Катания, ок. 9 часов к нам присоединился друг Серджио Ремо, который сел на этот же поезд, только в Генуе. И мы продолжили путешествие уже втроем. Фото в приложении к этому рассказу – иллюстрация переезда на пароме. Кто не знает, поясняю-Сицилия с остальной Италией никак не соединена, проект строительства моста обсуждается в течение более 30 лет, а пока все, включая и поезда, с материка переправляется на остров на пароме. В первый раз очень интересно, второй уже не так, но все равно забавно,к тому же в этот раз была отличная погода, и мои спутники решили сойти с поезда и пройтись пешочком до парома, чем изрядно потрепали мне нервы – паромов было несколько, и персонал не сразу смог нам ответить, на какой будут грузить наш поезд. Правда, все видно, и можно было не волноваться, и начать загружаться на паром вместе с поездом, но это не в моих традициях, и я их всячески ругала за безответственность, так что они тоже стали волноваться, как бы чего не вышло. То же самое случилось и на другой стороне пролива - с парома мы сошли, а поезд на станции все никак не объявляли. Заставили искать наш поезд персонал станции, который тоже стал уже волноваться, но в конце концов нашли, и благополучно приехали. И дальше, сокращая подробности – до 25 декабря отдыхали и праздновали Рождество, и 25-го же отправились 5 ч. Вечера в Болонью. На сл. день, 26-го были в Болонье, и 26-го же около 4-часов вечера я уже села на поезд по направлению к Валь Гардене. В 8 часов была в Гардене, а 27-го, на сл день, в 5 утра меня забрал автобус, чтобы ехать в аэропорт встречать туристов. Итак, я в Альпах☺ Продолжение следует.