Ноя
11

«Ситроен – марка антикризисная»




  • Заметка о счастье)))))))))))

  • Чем примечательна зима в Японии-1


  • Арно Рибо
    Фото: auto.mail.ru

    На днях Citroen провел пресс-конференцию, посвященную подведению итогов прошлого года и анонсированию планов на текущий.

    Ситроен оказался единственным массовым производителем автомобилей, сохранившем положительную динамику на российском рынке в 2009 году.

    Арно Рибо Citroen
    Арно Рибо, глава российского представительства
    Citroen, полон оптимизма. Фото:
    Авто.Утро 

    Пусть прибавка и небольшая, всего 1%, однако на фоне больших «минусов» конкурентов этот показатель выглядит более чем достойно. К тому же компании удалось вдвое увеличить свою долю на рынке. В сегменте коммерческих автомобилей Citroen стал третьим, уступив лишь VW и Ford. Есть еще один зачетный показатель: специальная программа финансирования покупки машин позволила Ситроену продать в кредит рекордные для нынешней ситуации 30% авто.

    Отличники да хорошисты
    В списке особо отличившихся – модели C4, С5 и C-Crosser. В 2009-ом первый пользовался наибольшей популярностью у российских покупателей. Модель вдвое увеличила свою долю рынка в сегменте, который сдулся на 55%. С5 тоже не подкачал – долю в классе увеличил более чем вдвое. C-Crosser пошел (то есть поехал) еще дальше. Продажи кроссовера выросли на 53%, рыночная же доля подскочила втрое. 

    Citroen C4Citroen C5
    Citroen C-CrosserCitroen C-Crosser

    C3 Picasso удалось всего за 7 месяцев после премьеры достигнуть 9% продаж в сегменте. Впечатляет, поскольку у нас «цэ-третий» Пикассо предлагается лишь с «механикой», тогда как большинство покупателей предпочитают компактвэны с «автоматом». Автоматическую коробку C3 Picasso все же получит, но не раньше 2011 года. Впрочем, Ситроену есть чем удивить в году нынешнем.   

    Citroen C3 PicassoCitroen C3 Picasso

    С прицелом на будущее
    Выступая перед представителями СМИ, Арно Рибо дал понять – Ситроен в России, что называется, всерьез и надолго, а саму марку назвал антикризисной. В свидетели взял не маркетинговые уловки, а цифры да факты. «Мы смогли обеспечить себе двукратное увеличение доли рынка в 2009 году, активно продолжить развитие дилерской сети, в 2010 году мы выведем на рынок две новые модели и уже в июне-июле запустим собственное производство в Калуге», – сказал глава Citroen в России.

    завод Citroen в России
    По планам Citroen, российский конвейер марки
    заработает в середине лета 2010 года. Фото:
    Авторевю

    По его словам, стройка значительно опережает график, и первый Ситроен калужской сборки, модель С4, может сойти с конвейера предприятия уже в июне текущего года. В сентябре же к «цэ-четвертому» должен присоединиться кроссовер C-Crosser.

    Первоначально французы собираются выпускать на российском заводе 45 тысяч машин в год. К 2012 мощность завода планируется вывести на уровень 150 тысяч автомобилей.















  • Заметка о счастье)))))))))))

  • Чем примечательна зима в Японии-1



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи