Ноя
30

Скажите. . почему я должна выслушивать незаслуженные обвинения директора…. на повышенных тонах. . вы можете?




  • На заметку официанту

  • Я работаю с людьми. Иногда приходится выслушивать неправых людей с пеной у рта доказывающих, что они правы. Как научиться


  • Скажите. . почему я должна выслушивать незаслуженные обвинения директора.... на повышенных тонах. . вы можете?

    • может понять какую часть - эта психопатка отражает
      для преодоления
    • Противно до блювотины
      Источник: Алла Борисовна
    • Если ты не человек труда, а офисный плангтон, то это твоя работа ВЫСЛУШИВАТЬ. Тебе за это деньги платят.
    • Если это касается Вас как личности - то терпеть этого не стоит, тем более незаслуженных оскорблений. А вот если вы нарушили должностную инструкцию или договорные отношения - то реакция "психопатки" очень мягкое порицание для Вас. Перетерпите и вставляйте далее свою карту в банкомат.
    • никогда не мог это терпеть. И из за этого часто случались неприятности и стычкы. Но как человек являюшийся директор. по качеству переодически повышаю тон. Иногда начинается разговор именно с повышеных тонов. Но дело здесь не в моей прихической неуровновешености. Я никогда не пытаюсь задеть личность. А Выводит из себя то что люди делают одни и те же ошибки зная то что это плохо. И Вот тут мои нервны не выдерживают. Надо просто понять что хотят от вас. Если вы заслужили критику выслушайте ее и постарайтесь не попадать в такую ситуацию. Если хотят вас оскорбить то можете резко и открованно ставить человека на место. и Всегда имейте холодную голову
    • Сразу ставлю условие, что работаю до первого крика.. если принимается, остаюсь.. срабатывало всегда... правда это возможно на определенном уровне..


  • На заметку официанту

  • Я работаю с людьми. Иногда приходится выслушивать неправых людей с пеной у рта доказывающих, что они правы. Как научиться



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи