Ноя
11

“СМ” 14 июля 1999 года




  • Произведения Эшрефа Шемьи-заде

  • Безымянный 6685


  •  

    В   начало

    Публикации

     

      

     

    газета  "СМ"

    14  июля  1999   года

      

     

     

                                    

     

                             Фото  из  личного  архива

     

      

     

    Средь  шумного  взморья,  случайно...

     

     

     

                 И  через  200  лет  романс – молод

     

     

    Нет, большинство оказалось на очередном гастрольном выступлении Олега Погудина, конечно, не случайно. Хотя и проходил он в минувшую субботу в открытом зале "Дзинтари", устремились на концерт не только праздно отдыхающие, решившие после морских и солнечных ванн окунуться в экологически чистые волны романса.

     

    Многие отправились в Юрмалу специально, чтобы ещё раз услышать уникального певца Олега Погудина, который в последние годы выступает у нас по нескольку раз в год. И давно уже обрёл здесь "свою" публику, не пропускающую по мере возможности ни одной встречи со "своим" певцом. А это – неповторимых чистоты и тембра голос, сдержанная проникновенность и строгость манеры, не рассчитанной на внешний эффект, не раздирающей тебя децибелами. И "простые и вечные" человеческие чувства, которые так старается из нас вытравить этот механически-компьютерный век.

     

    Погудин изумил слушателей премьерой программы  "200  лет романса". К участию в ней, кроме постоянного своего сценического партнёра великолепного гитариста Михаила Радюкевича, привлёк ещё двоих талантливых людей:  блестящего пианиста-концертмейстера Игоря Урьяша, недавно вернувшегося из турне со знаменитым скрипачом Максимом Венгеровым, и молодого певца и актёра Санкт-Петербургского Театра сатиры Евгения Дятлова.

     

    Чем изумила новая погудинская программа? Солидным объёмом, из-за которого пришлось разделить её аж двумя антрактами. И весьма неожиданными и даже странными сочетаниями выбранных для неё "лучших произведений". В первом отделении наслаждаешься русским романсом конца прошлого и начала нынешнего веков, второе переносит тебя в тридцатые-сороковые. Начинается оно с классических итальянских песен, продолжается Вертинским – и вдруг над залом летят "Одесса, мой город родной",  знаменитая партизанская "Белла, чао!",  "Тёмная ночь",  которые внезапно сменяются французским шансоном, репертуаром Эдит Пиаф! А третье отделение заполняется цыганским романсом, Окуджавой, песнями из дзефиреллиевского "Ромео и Джульетта" и других фильмов. Но точку ставит всё тот же городской романс. И если Дятлов был довольно приятен, но всё же несколько подражательно-расплывчат, то Погудин всегда чувствует стиль, строго его придерживается, но ни Вертинскому, ни кому-то другому не подражает, поёт "от себя". Зал ликует...

     

     

     

     

    Наталия  МОРОЗОВА


     

                               Фото  Светланы  Римшевич

     

      

     

    В   начало

    Публикации

     

     

     



  • Произведения Эшрефа Шемьи-заде

  • Безымянный 6685



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи