Ноя
13

Стефан-гриль




  • География моих путешествий

  • русские пословицы в изначальном варианте



  • Методы кросс-селлинга и ап-селлинга учат нас тому, что в каждом ресторане, баре, пабе или стейк-хаусе должно быть одно или несколько блюд, которые являются своеобразным «лицом» заведения, хитом продаж, блюдом, на котором вы зарабатываете наибольшую маржу. Как правило, это блюдо из мяса или рыбы. Классические способы приготовления таких продуктов предполагают обработку конвекционным способом, паро-конвекцией или жаркой на гриле.

    В некоторых заведениях Европы и США основное блюдо, вместе с которым продают множество дополнительных блюд, может являться настоящим брендом заведения. Его название или визуальный образ часто изображается на значках, прикрепленных к одежде официантов, на бумажных салфетках, одноразовых листах меню, на зажигалках и других аксессуарах и элементах сервировки стола.

    Такое блюдо должно быть приготовлено по-особенному и отличать ваше заведение от всех других. «Стефан-гриль» является как раз тем инновационным изобретением для шеф-повара, который может готовить продукты с неповторимым вкусом и подчеркивать уникальность такого блюда фирменным штемпелем, выжженным прямо на куске мяса или рыбы.

    «Стефан-гриль» был изобретен шеф-поваром Стефаном Марквардом в 2001 г. История создания этого устройства очень оригинальна. Когда шеф-повар впервые увидел ручной воздуходув от компании STEINEL, предназначенный для кровельщиков, электриков и маляров, он загорелся идеей направлять такую горячую струю воздуха на кулинарный продукт, для того чтобы готовить его быстро и добиваться эффекта аэрогриля.

    В чем же отличие от аэрогриля этой совместной разработки известного производителя электроинструментов и любознательного шефа?

    Прежде всего, температура обработки продукта изнутри может достигать 650 °C без воздействия на продукт открытым огнем.

    Где еще вы найдете такую температуру обработки с такой бешеной скоростью?

    Во-вторых, система работает как донер-гриль, т. е. продукт разной толщины насаживается на шомпол и обжаривается изнутри. Эта технология получила название «cook in» (от англ. – «готовить изнутри»). Мясо прожаривается до золотистой корочки изнутри, а снаружи сохраняет свой нежный розовый цвет и сочность. В процессе приготовления внешние слои мяса готовятся за счет интенсивного обдува горячим соплом, поставляемом в комплекте к грилю.

    Кроме того, в комплекте поставки есть выжигающий штамп, на котором наборными стальными буквами и цифрами может быть выложен логотип заведения или имя шеф-повара, приготовившего блюдо.

    Гриль также предназначен для приготовления продуктов «с дымком» с использованием окуривателя (поставляется отдельно). Это делается для того, чтобы придать вашему продукту запах и аромат блюда, приготовленного на открытом огне на древесных углях.

    В результате:

    • продукт жарится изнутри, а снаружи сохраняет удивительную нежность и сочность;

    • продукт подается нарезанным ломтиками, полукольцами и кольцами, так чтобы гость мог видеть, как оригинально он был приготовлен;

    • такой стиль приготовления позволяет обеспечить выигрышную и оригинальную подачу блюда с топингами, гарнирами и соусами, помещая их внутрь тубы;

    • если вы жарите крупный кусок на компанию или большую порцию шашлыка, вы можете выжечь имя шеф-повара, название блюда или заведения на куске мяса.



  • География моих путешествий

  • русские пословицы в изначальном варианте



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи