Ноя

summer adventure

• Где водятся волшебники или “Солнышко, подвези до угла”!

• Утечка

• Сегодня я начинаю серию рассказов о своём отдыхе в Швеции, который был месяц назад. Я как всегда - нашла приключений на свою  ….)))))))))))) Но без этого у меня ни один отдых не выходит, да и читать было бы не интересно.Одним рассказом здесь не отделаться. Так что писать буду потихоньку. Представляю первые два рассказа.

Чемодан, Стокгольм и борьба с бутылкой.
    Вечером, 8-ого июля я улетала в Стокгольм.Эту поездку я планировала давно. В Швеции я уже была 2 раза, но Стокгольм толком не видела. Так что очень хотелось погулять по этому сказачному городу, а потом поехать на юг Швеции и насладиться морем, солнцем и концертом Дженни Берггрен. И ещё мне надо было подумать, всё взвесить и принять ряд важных решений, понять, что я хочу. Т.к. последние два месяца были сложными для меня. Но сейчас радовала мысль о поездке.

Я вышла из дома примерно в 14.00. Меня провожала мама на аэроэкспресс.Всё как-то было не так, не так было с моим чемоданом. Сначала у него заклинила одна из ручек (она просто перестала вытаскиваться). Мы находились ещё дома и я подумала может переложить всё в сумку, но потом плюнула (т.к.  в Стокгольме я планировала большой шопинг и можно было с кучей новых шмоток купить новый чемодан).Но самый отстой ждал при выходе из ст. м. Белорусская, когда вторая ручка чемодана оторвалась.Загрузившись в поезд (в отвратительном настроении) я поехала в аэропорт. Выйдя из поезда, зашла в терминал F и стала искать магазины, где продают сумки. И «О чудо! »Передо мной как раз оказался нужный мне магазин, он так и назывался «Сумки»!Затарившись маленьким красным чемоданчиком ( приятно: распродажа –всего 1 500 р.!)Я из старого чемодана всё переложила в новый. Потом подошла к уборщице, спросив куда можно выкинуть мой старый чемодан, уборщица сказала, что чемодан не плохой. В итоге она его забрала себе, да и на здоровье. А я пошла на регистрацию. Пройдя все «тазики», побродила по дьюти-фри, купила бутылочку виски.

Потом спокойно сев в самолёт, мы взлетели. Приятно – этим рейсом летело много шведов. Во время полёта, я поняла, что хочу есть (не удивительно, утром был один йогурт). Вообще я не люблю есть в самолётах, всегда пью максимум кофе. Но тут я заказала сэндвич – да сэндвич, нарушив всю мою философию правильного питания. Да и пофиг.

Приземлившись, я забрала багаж. Впереди была таможня. Шведская таможня, это песня отдельная. Всем на заметку (может кто решит поехать) всегда заранее готовьте все распечатки обратных билетов, билетов на внутренние переезды (если такое имеет место быть), брони и тд. Ну и будьте готовы к вопросам – сколько у вас с собой денег, кем работаете, есть ли родственники, друзья, зачем пожаловали. Не пугайтесь всё это - всегда по доброму))))))))) В этот раз, услышав сумму денег (которая у меня была на карте) мне сказали, что я из  «new rich Russian». «Как бы я хотела, чтоб это стало правдой.» - ответила я. Мы с дружно рассмеялись, после этого мне сказали «Welcome! » и поставили штамп.

Я получила багаж и взяла такси. Такси по ценам примерно как в Москве. Но было всё равно. У меня было много вещей и я очень устала. По дороге в мой отель, таксист сказал мне, что я приехала в Швецию – в лучшее время. Это точно, за весь отпуск был один дождик и тот порадовал.

Заселившись в отель (отель оказался – то что надо), я решила немного прогуляться, взяла фотик и направилась к старому городу. Бродя по узким улочкам Gamla Stan, я обратила внимание на несколько антикварных лавок. Так как мне велено было привезти серебряный напёрсток. Работали только сувенирные лавки (я имею ввиду стандартные сувениры), а большинство других магазинов было уже закрыто. Потом, я спустилась к набережной, передо мной открылся потрясающий вид! Много воды, корабли, мосты, красивая архитектура, влюблённые парочки, сидящие на лесенках и закат! Просто Сказка!Я не помню сколько фотографий я сделала за этот вечер, но их было очень много, поверьте!

Вернувшись в отель, приняв душ, я поняла, что хочу пить. Ну и увидела бутылку воды на столе. Бутылка была не простая, а с интересной крышкой (ну знаете, такие крышки, для которых нужны открывалки). А открывалки, её не было)))))Потом мой взгляд упал на столик, обычный столик, но с одной стороны он ободранный.Я конечно не стала продолжать портить столик, я взяла ключи, ну и в итоге вместо стакана прохладной минералки, я получила до крови ободранный палец.Тут за окном я услышала мужские голоса! О мужчины, как раз вы мне и нужны!Высунувшись в окно ( видок - у меня конечно был тот ещё: облегающий ночной топик, микро-шортики ( да, теперь я могу себе такое позволить), мокрые волосы и палец в крови.Мужчины, cразу спросили, чем они могут мне помочь. Я протянула злощасную бутылку, с просьбой открыть. Один из добрых мужчин удалился с моей бутылкой, а через три минуты вернулся с открытой минералкой и пластырем.))))))))))) Поблагодарив добрых мужчин и выпив свою минералку, я пошла спать.

PS
    А знаете, что самое смешное, что открывалка была, рядом с душем)))))))))
    Ну, без приключений у меня никогда не обходится.)))))))))

• Где водятся волшебники или “Солнышко, подвези до угла”!