Ноя

Summertime

• Безымянный 27625

• Königsberg…

• В Швеции окончательно и бесповоротно наступило лето: Уппсала разделась. Термометр показывает 27, по улицам ходят люди в шортах и платьях, я просыпаюсь уже второе утро с желанием купаться. Так что день мой начался с бассейна, а закончится он тестом по шведскому, после которого наверное можно окончательно сказать, что для меня занятия в этом учебном году закончились (помимо того, что мне надо будет работать он-лайн, конечно). Так что время каникул: в магазинах все активно скупают купальники и летние платья, шорты и тп, в глазах читается радость по поводу предстоящих каникул. А кому-то ехать в Москву. Если, конечно, Аэрофлот смилостивится и отправит меня туда. Уже второй раз (если не считать что первый раз в себя включает три раза...) эта чудесная авиакомпания срывает планы людей, отменяет рейсы без видимых причин. Флаг им в руки, у них, похоже, уже не заполняются рейсы, так что дальше будет только хуже. Я лучше буду лететь с пересадкой через Ригу.
    Итак, в предверии лета, которое пройдет непонятно как (кроме планов зачитаться до умопомрачения, поесть, наконец, нормальных огурцах, заставить себя бегать по утрам и выучить шведский), я совершила мини-поездку. На 4 дня я и четверо однокурсников отправились на фьорды в Норвегии с двумя большими чемоданами и палатками.

Прилетели мы в славный город Берген, взяли на 5ых Ниссан Ноут и отправились на север (далее чем 200 км, мы, конечно, не доехали, но всего накатали 900км за три дня)! Тем, кто мечтает о пляже и песочных замках дальше можно не читать. Мы испытали дождь, жуткий холод и снег в июне. Так как чудесный город, где почти всегда идет дождь, встретил нас весьма солнечным небом, мы отправились на Fløibanen (фуникулер, который поднимает на вершину горы, откуда открывается вид на город и гавань). Ну а после этого уже мы поехали в сторону Sognefjord, самый протяженный и большой фьорд, в общем, всем фьордам фьорд! Мы видели сто миллионов водопадов, штук пять радуг в них, заснеженные вершины, горные озера, которые отражают небо, горные реки, которые заставляли меня постоянно думать о рафтинге, овечек, туннели в несколько километров и кучу туристов. Мы лично проехали по туннелю длиной в 11км. Очень весело, особенно, когда пытаетесь найти песню, которую все пять человек (из четырех разных стран) знают, чтобы ее дружно спеть.

Флейбанен. 3 июня.

Где-то в горах Норвегии.

В общем, Норвегию словами не описать, да и фото не передадут всей красоты. Правда, не стоит туда ехать тем, кто боится плохой погоды и горного серпантина (ну и высоких цен...).
    Я обязательно вернусь, ведь моя мечта доехать до Трондхайма или еще дальше не исполнилась пока. По есть еще много мест, где пока не ступала моя нога, так что будем работать над этим.

До встречи в жаркой Москве, а мне надо осваивать шведские прилагательные.