Ноя
11

Таргетинг по RF – что такое и как использовать?




  • Самая полная коллекция исторической статистики России-СССР.

  • Безымянный 27625


  • Запись опубликована SEO как оно есть.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

    Баннеры сейчас кто только не продает. Это самый любимый, пожалуй, способ монетизации интернет-проекта.

    Но меня удивляет, что хозяева многих даже очень крупных площадок продают баннерные площади по принципу “плати денег и твой баннер висит месяц”. Друзья, это прошлый век. Я Вам расскажу про способ повысить eCPM (стоимость за тысячу показов) баннера, создав при этом более привлекательные для рекламодателя условия.

    В основе цивилизованной торговли баннерными местами лежит не три, как обычно, а два кита:

    1. Ротация
    2. Таргетинг (их может быть много и большинство из них понятны. Я скажу только про один – таргетинг по RF)

    Ротация – понятно – возможность крутить на одном месте несколько рекламных баннеров. Таким образом, баннеры меньше раздражают посетителей, т.к. постоянно меняются один на другой.

    Таргетинг по RF (Reach & Frequency) – вот на это нужно обратить особое внимание – ограничение по количеству показов рекламного баннера одному уникальному пользователю в сутки/неделю/месяц. Используя этот вид таргетинга можно добиться увеличения эффективности от рекламной кампании на порядок, т.к. для того, чтобы донести до пользователя какой-то рекламный посыл достаточно 3-5 показов в большинстве случаев. После этого человек либо воспримет Ваш баннер и совершит желаемое действие, либо проигнорирует. В любом из двух случаев дальнейшие показы баннера этому человеку бессмысленны. Так почему бы ему не начать показывать другой баннер? ;)

    Таргетинг по RF просто необходим, когда Вы продаете баннерные места “в динамике” – за количество показов, а не за определенный период (согласитесь, более рациональная схема продажи) – здесь выгода для рекламодателя от использования этого инструмента более, чем очевидна.

    Если же Вы продаете баннеры по-старинке – с оплатой за месяц – данный вид таргетинга более выгоден Вам, т.к. позволяет использовать освободившиеся показы для своих личных целей (при этом, рекламодатель практически ничего не теряет – он донес свое сообщение до всех Ваших посетителей)

    Самое-то интересное: для реализации такой схемы продажи баннерных мест на своем сайте не нужно особо даже уметь программировать. Все уже запрограммировано за Вас. Я могу порекомендовать два сервиса, позволяющие производить полноценную продажу баннерных мест на своем сайте:

    AdRiver – очень достойный сервис. Сайт “одноклассники.ру”, например, продает баннерную рекламу с помощью него. Масса возможностей для таргетирования и подробной статистики. Условно бесплатный.

    Google AdManager – гугловский сервис, практически не уступающий адриверу по функционалу, но зато абсолютно бесплатный – рекомендовано мной к использованию ;)

    Благодарю за моральную поддержку в написании поста:

    Сайт “Евро-Матрас”: хорошему человеку (вроде меня) – хороший матрас!

    Многие из Вас знают, что работа в интернете на дому – это реальность. А ведь сколько еще людей этого не понимают…

    Желаю удачи Алтайскому блоггеру в его начинании: он сейчас создает единственный пока в рунете интересный блог про фриланс. Если запала хватит – будет очень хороший ресурс. Вот только с дизайном надо что-то делать, на мой взгляд.


  • Самая полная коллекция исторической статистики России-СССР.

  • Безымянный 27625



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи