Ноя
14

Основные управленческие коэффициенты контроля


Показатели ресторана можно условно разделить на три больших группы: оперативные, стратегические и текущие финансовые показатели. Каждая из этих групп показателей имеет несколько подгрупп:
• финансово-экономические показатели;
• показатели маркетинга клиентов;
• показатели по БЦ (по одному ресторану или каждому отдельному ресторану в ресторанном холдинге);
• показатели по персоналу;
• акционерные показатели.

В таблице 16 представлены более 30 коэффициентов, на основе которых [...]

Читать дальше »

Ноя
13

Ребрендинг ресторана

Считается, что природа ребрендинга ресторанных проектов, т. е. изменений концепции, сопровождаемых сменой названия, внутренней политики, интерьера, меню, стандартов обслуживания, чаще всего имеет под собой одну из двух основ: усиление рыночной конкуренции или снижение (отсутствие) доходности заведения.
За последние годы в России многие предприятия питания решились на смену имиджа. Глубина постигших их метаморфоз различна, в части ресторанов [...]

Читать дальше »

Ноя
13

Прозрачный бизнес: утопия или реальность?

Современному управленцу в сфере HoReCa приходится ежедневно решать огромное количество задач по управлению финансовой, операционной и инвестиционной деятельностью своей компании. Своевременность и правильность принятия управленческих решений зависит от возможности оперативно получать объективную и достоверную информацию обо всех процессах, которые происходят в ресторане. Предприятие питания – сложный бизнес-объект, многофункциональный бизнес-центр (Далее – БЦ), который отличается многообразием [...]

Читать дальше »

Ноя
13

Скрытый, раскрытый и открытый методы маркетинга общения

Существует три основных метода, используемых при разработке кампаний, построенных на маркетинге общения: скрытый, раскрытый и открытый.
В первом случае потребитель никогда не знает (и не должен узнать), что является объектом маркетинговой акции. Это сложно осуществить, но зато ресторанная публика, порядком уставшая от рекламной «бомбардировки», наиболее отзывчива на данный метод, который предполагает притягивание подобного подобным. Создается образ [...]

Читать дальше »

Социальные сети

Рубрики

Последние записи