Ноя
14

На заметку официанту


Зарубежные авторы книг по теории ресторанного менеджмента в своих работах формулируют базовые правила и практические рекомендации по работе с гостями, которые ни при каких обстоятельствах нельзя нарушать. Некоторые из этих постулатов основаны на правилах этикета и хорошего тона, другие – на знании психологии поведения гостей или многолетнем опыте разрешения конфликтных ситуаций с посетителями ресторанов. Все [...]

Читать дальше »

Ноя
13

Лояльность гостей ваша философия успеха

Заключительная глава нашей книги посвящена главному, на наш взгляд, вопросу, определяющему успех хорошего ресторана, – вопросу лояльности к заведению его постоянных гостей.
Почему в тяжелые кризисные годы многие рестораны ушли с рынка, а некоторые сумели удержаться на плаву? Почему из многих заведений в буквальном смысле побежали сотрудники, а другим рестораторам удалось сохранить свою команду? В чем [...]

Читать дальше »

Ноя
13

Гости, которые возвращаются

Что побуждает гостей возвращаться в наши заведения вновь и вновь?
Соотношение цены и качества? Внимательный и обходительный персонал? Безупречное качество исполнения блюд?
Конечно, и то, и другое, и третье. В то же время есть и другие немаловажные мотивы, которые лежат в плоскости очень тонких психологических материй.
Мы часто слышим от своих друзей и знакомых весьма стандартный ответ на [...]

Читать дальше »

Ноя
13

Ежедневные тренинги контактного персонала

Ассессмент-центры или аттестации, при их грамотном проведении, покажут, у кого из работников недостаточно знаний по каким-либо аспектам работы.
Возможно кто-то из них «плавает» в меню и винной карте; кто-то – не умеет продавать, «теряясь» в фазе работы с возражениями; кто-то – вяло заканчивает контакт с гостем. Должным образом обученный тренинг-менеджер может это исправить с помощью ежедневных [...]

Читать дальше »

Социальные сети

Рубрики

Последние записи