Ноя
11

ТЕНЬ




  • ВЕЗДЕСУЩЕЕ… ОДНО И ТО ЖЕ

  • … Много ли зависит от того, Любишь ты себя или Нет?



  • 2.1. Чем энергичнее отталкивание, тем сильнее присутствие. Так творится масса “земного”, “низменного”, которая несравнимо больше единичных благоприятных (успех, удача, возвышение).
    2.2. “Видеть его не желаю!” И тем самым еще больше завязался с ним.
    2.3. “Не хочу это слышать!” И еще больше закрепил это в себе.
    2.4. “Совершенно безвкусно и отвратительно!” И остался в том отталкивании.
    2.5. “Какое зловоние, неприятный запах!” И зарезервировал для себя массу “грязного”.
    2.6. Много ли по числу событий каждый отметит удач? А неудач? А ожиданий?
    2.7. Как много моментов счастья? А “безвкусицы” в жизни?
    2.8. Много ли духовных взлетов? А обыденного?
    2.9. Что перетянет на весах жизни? Что постоянно мельтешит перед недремлющим оком Сознания? Святое? Отвратительное?
    2.10. Где та самокритичность, которая скажет, что основным продуктом деяний и жизни является земное, низшее, обыденное?
    2.11. За что же оно отталкивается? В чем ненужность того, что кормит, поит, выращивает? - Это земное, - говорит один. - Это низшее, - говорит другой.
    2.12. Парадокс ума: на его острие ничто в виде предполагаемого “высшего”, а сзади массив, громадина конкретного.
    2.13. Парадокс ума: это конкретное “мирское”, “низшее” плодится убеганием к ничему “высшему”.
    2.14. Кто дотянулся до “высшего”? Кто сделал его конкретным?
    2.15. Оно - как мираж, как горизонт. По мере приближения к нему оно удаляется. Но, гоняясь за горизонтом, наматываются конкретные земные километры.
    2.16. В чем сущность этого, производящего “низменное”, бега?
    2.17. “Вот дойдем до светлого,” - тешится в Сознании. А что тогда? Остановится ли этот обманщик, который назвали умом?
    2.18. - Мы занимаемся духовностью, - говорят вокруг. И, тем самым, нарабатывают бездуховность. Духовность немая! Она не наматывает сзади массу авторитетов “святых” писаний. Она - духовность!
    2.19. - Остановите бездуховных! - восклицает иной, не догадываясь, что выдал себя и показал на себя пальцем. Слепой ХУМ, но подминает все под себя.
    2.20. Крикуны и критиканы используют этот лукавый ход. “К высшему,” - кричат они и предают угнетению “низшее”. Но высшего нет. Отсутствует ли “низшее”?
    2.21. “Низшее” всегда конкретно. Это не туманный горизонт. Угнетается всяким выкриком неконкретное.
    2.22. Кто выразит конкретным святость, духовность, прогресс, высшее, внеземное?
    2.23. Что будет угнетено, когда отрицается “высшее”?
    2.24. Но упирается лукавый ум. Может ли он порождать без гарантий? Высшим, духовным, святым гарантируют ему движение. Это его свойство.
    2.25. Какое имеет ум отношение к духовности, любви, восхищению, озарению? Никакого!!
    2.26. Как же так? Никто не ощущает, не переживает святость, беспредельную любовь, озарения, а машут этими словами как знаменем! Доступны ли они уму?! Нет.
    2.27. Но ум не говорит, что он всего лишь оповещает. Кто же тогда будет мнить себя “продвинутым”, “духовным”, “реинкарнированным”, если все поймут, что это все оповещатели. Слепой объясняет глухому!
    2.28. Что же плодят, “творят”, “вещают” продвинутые? Массивные теории.
    2.29. Чем убеждают они? В чем их козыри?
    2.30. Масса и есть небитая карта: “беспредельный Космос”, “недосягаемое высшее”, “непостижимое внеземное”. Эта тень предполагаемого паразитирует на свойстве Сознания - иметь возможность для изменений.
    2.31. Потенциальное предполагаемое заполнило все существо ожидающего Сознания. Оно обещает. Оно провозглашает. Оно стимулирует.
    2.32. В этом и есть свойство двухполярных мозгов, что только открытое на конце линии дает “реактивное” движение: впереди - ничто, сзади масса “низменного”.
    2.33. На весах жизни “высшее” потянет не тем, что есть, а силой стимула (во вчерашнее, но завтра).



































  • ВЕЗДЕСУЩЕЕ… ОДНО И ТО ЖЕ

  • … Много ли зависит от того, Любишь ты себя или Нет?



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи