Ноя
11

В ритме наступающего лета




  • Безымянный 27625

  • Königsberg…


  • Пора прерывать месячное молчание, хот и не хочется, ведь мои писательские навыки должны расходоваться на итоговые проекты и написание статей в он-лайн журнал, а не здесь. Но пытаться добиться совершенства во всем не есть корень зла.
    В общем, о Вальборге, напитках потребленных в этот период и визите девочек потом. Впрочем, как и об арабах и роскоши. Сегодняшняя запись об Осло и электромобилях. Ну и мечтах о фьордах.

    В результате наискучнейшего класса, результатом которого должен стать кейс-стади примерно чего угодно, моя проектная группа отправилась в Осло изучать проблему распространения электромобилей.
    Старейшая столица Скандинавии с населением не более 500 тысяч, расположенная на берегу встретила нас солнечной и теплой погодой. Один из тех европейских городов, который может похвастаться большим количеством электромобилей на душу населения, который обычно не оставляет яркого впечатления, ну разве что "что-то маловат город для столицы", продолжает подозрительно привлекать меня. Кому-то цветущие каштаны в Париже или теплые моря, а меня вполне устраивает лежание на солнце рядом с модернистской оперой, непрекращающееся удивление таланту Мунка и ощущения экшна от демонстрацией перед Стортингетом.
    Да, я наконец добралась до самого музея Мунка (по-прежнему бегаю за многочисленными вариантами Мадонны), где я даже разорилась на книгу про художника. А еще я наблюдала толпы норвежских старшеклассников, которые заканчивают школу в этом году. Они все дружно одеваются в красные комбинезоны, расписанные их именами, названием школы, годом окончания и флагом Норвегии (ну и куда же без пожеланий одноклассников!), покупают автобус, который разукрашивают как им захочется и начинают разъезжать по городу в предвкушении взрослой жизни.

    В общем, Осло прекрасно относится к электромобилям. Из-за того, что их освобождают от НДС, по цене они сопоставимы с обычными автомобилями (в городе уже около 1000 машин), в Норвегии имеются 2 собственным изготовителя Think, Pure Mobility, но Митсубиши активно завоевывает рынок. Кроме того, машинки чисто городские - небольшой размер и заряда батареи хватает на 150км примерно. В городе активно строят зарядочные станции, мы лично на одной поймали счастливую обладательницу такой машинки. Еще им полагается бесплатный въезд в город (все остальные платят, получается экономия в 150руб ежедневно), бесплатная парковка и право проезда по полосам, зарезервированным для общественного транспорта. Красота!

    А еще наконец-то у меня был проект, на котором мне удалось провести интервью на реально интересную и практическую тему (камни в огород исследований провинциальной интеллигенции...). И при этом нас везде встречали с радостью, а то дома у меня как-то установка "по умолчанию", что мне никто никогда ничего не расскажет, да еще и обругать может.
    Но теперь нужно сводить все данные воедино и писать текст. Эх. Займусь этим завтра.
    Да, а Осло рекомендую. Правда, теперь буду исследовать фьорды. О да.









  • Безымянный 27625

  • Königsberg…



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи