Ноя
11

Ваши планы пошли прахом. Что теперь?




  • Самая полная коллекция исторической статистики России-СССР.

  • 7.11 Классификация отказов при подтягивании на перекладине.


  • Я считаю, что в бизнес планировании главное это само планирование, а не план. Сейчас хотелось бы детализировать тот момент истины, который касается вашей работы над бизнес планом. Итак, время прошло и ваш план оказался далек от реальности. Что делать?

    То, что вы задаете себе этот вопрос, уже говорит о том, что вы на верном пути. Но вы не можете достигнуть этой точки без того чтобы сделать несколько вещей:

    - У вас есть бизнес-план: Я надеюсь, что у вас имеется план в вашем компьютере, а не только на бумаге. Ничего нет плохого, чтобы он был в распечатанном виде, но важно иметь его в компьютере, чтобы вы могли легко работать с ним.

    - Вы просмотрели свой бизнес-план: Это еще один хороший знак. Это означает, что бизнес-план имеет информацию, касающуюся вашего бизнеса. У вас есть ряд показателей, которые вы запланировали, возможно прогноз продаж, затраты и издержки. Я надеюсь, он так же включает основные этапы развития с датами, сроками и ответственностью за ту или иную деятельность.

    - Вы можете сравнить свой бизнес-план с вашим прогрессом: Вы получаете актуальные данные вашей системы учета и можете сравнить их с цифрами в вашем бизнес-плане.

    Если вышеуказанное не относится к вам, вы автоматические теряете преимущество в планировании и управлении вашим бизнесом. Бизнес план, который содержит только идею без ее детализации, может быть полезным, но не настолько, как план, который может помочь вам в управлении компанией.

    Если вышеописанное может быть применено к вам, поздравляю! Но вы до сих пор имеете проблемы с тем, что вы делаете, а именно с большими различиями между вашим планом и тем, как обстоят дела на самом деле.

    Шаг № 1: Пересмотрите ваши предположения.

    Я надеюсь, что ваш план содержит ряд предположений. Это обычная часть любого современного бизнес-плана. Проверьте каждое предположение и определите, какое из них, если таковое имеет место, изменилось.

    Шаг № 2: Сравните план с действительностью.

    В мире финансов мы называем это отклонением: разница между плановыми и фактическими показателями. Отклонение возможно, когда продажи или прибыль оказались выше, или были сокращенны расходы и издержки. Хуже, конечно, когда продажи и прибыль оказались ниже, а расходы и издержки выше.

    Но отклонение – это еще не конец; это начало анализа. Это не просто цифры; это люди и действия, связанные с бизнесом. Например, затраты, которые оказывались ниже, чем было запланировано – это всегда позитивное отклонение, но что, если затраты оказались ниже из-за того, что маркетинговая программы не была запущенна? В этом случае отклонение будет результатом провала в соблюдении бизнес-плана.

    Независимо от того, позитивным или негативным является отклонение, вопрос будет оставаться один и тот же: что делать менеджменту? Если ваш бизнес-план имеет хорошее представление о том, кто за что отвечает, тогда вы знаете с кем разговаривать, когда какие-либо вещи откланяются от плановых показателей. Что пошло не так? Что должно быть улучшено с настоящего момента? Что нужно изменить? И помните, измененные предположения – лучшая причина для изменения планов.

    Шаг № 3: Оптимизируйте свой план

    Это относится к процессу планирования. Старайтесь избегать обвинений. Доверяйте с легкостью. Присмотритесь, не будет ли постоянны процесс планирования более приемлемым для бизнеса. В этом случае вы постоянно будете двигаться в соответствии с курсом и придерживаться конечного пункта назначения.

    Бизнес – это паутина взаимозависимых факторов. Продажи и маркетинг влияют на денежный поток, управление персоналом влияет на моральный дух коллектива, а он, в свою очередь, влияет на производительность. Когда продажи идут в одном направлении, мы должны отслеживать другие вещи, которые связаны с продажами. Планирования не связано с гаданием, оно связано с отслеживанием связей в паутине по мере изменения.

    В конце концов вы вырабатываете стратегическое видение, основанное на ваших суждениях. Да, ваш план будет не верен, потому что все планы не верны. Но наличие плана поможет вам понять, где вы ошиблись. Затем вы можете решить, придерживаться ли вам прежнего курса или оставить вещи, как они есть. Но всегда в первую очередь обращайте внимания на те предположения, которые изменились.



  • Самая полная коллекция исторической статистики России-СССР.

  • 7.11 Классификация отказов при подтягивании на перекладине.



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи