Ноя
11

Взрослые намерения




  • Заметка о счастье)))))))))))

  • Чем примечательна зима в Японии-1


  •  

    Не так давно совместно с ребятами из Автоюг.ру мы устроили проверку боем компактвэнам Citroen C3 Picasso и Kia Soul. Очередной испытуемый – многообещающий внедорожник Hyundai ix55.    

    Тест-драйв новинки автоюговцы доверили (надо сказать, по традиции) Николаю Киселеву, менеджеру по проектам тюнинг-ателье Autobeagle, который распознал в «ай-иксе» достойного конкурента немецким паркетникам.

    По ощущениям, по эргономике ix55 – большая, взрослая машина. Которая больше походит на небольшой внедорожник, нежели на паркетник. Довольно высокая посадка, в коленях свободно, много места над головой, большой удобный подлокотник, большие зеркала заднего вида, которые, кстати, при движении назад немного опускаются. Все это говорит в пользу «внедорожности» ix55. К тому же именно в этой конфигурации – турбодизель плюс 6-ступенчатый «автомат» – автомобиль демонстрирует достойную проходимость. В нем не предусмотрено, скажем, блокировок между мостами. Но в то же время попробуй найди без нужды такое бездорожье, где без них не обойтись. Другими словами, для нынешних условий движения – вполне достаточный уровень проходимости. Больше и не нужно.


    Впереди едет Land Cruiser Prado. У него жесткие мосты. Но по проходимости он едва ли уедет от «ай-икса». «Крузер» тяжелее, а клиренс не намного больше. На самом деле Land Cruiser многого не умеет. В Hyundai же есть полный привод для легкого бездорожья. Нет жестких мостов, но за счет этого обеспечена комфортная езда и отличная управляемость. Есть еще один немаловажный момент. Эти «перегрузки» внедорожной атрибутикой ощутимо влияют на цену. Вопрос – будет ли пользоваться спросом более навороченный во внедорожном плане корейский автомобиль? Сомневаюсь.


    Hyundai ix55 – автомобиль для России. Всем давно известно, что россияне любят жирные комплектации. Раньше таковые готовы были предложить разве что премиум- да люксовые бренды. Теперь же на это сподобились даже корейцы, и ix – наглядное тому подтверждение. Своим внедорожником Hyundai определенно откусит немаленький кусок у «немцев». За счет кого? Если говорить о машине с турбодизелем, она, конечно, не для молодых людей, которым нужен драйв и динамика. Клиентура этого автомобиля – от 30 и выше. Возраст, когда тебе важно не то, как ты выглядишь со стороны, снаружи. А когда важны ощущения внутри. ix55 максимально повернут к водителю и пассажирам, а не к окружающим. И отработан он до цента.

    Полную версию тестдрайва читайте на Автоюге, а также в одном из следующих номеров журнала «Автоарена»





  • Заметка о счастье)))))))))))

  • Чем примечательна зима в Японии-1



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи