Ноя
10

За что пользователи не любят CRM?




  • Безымянный 27625

  • Где водятся волшебники или “Солнышко, подвези до угла”!



  • Недавно среди профессионалов в области CRM прошел интересный опрос, целью которого стал поиск основных причин, почему пользователи саботируют внедрение CRM-решений. Результат опроса и пути решения приведены ниже:

    1. Большое количество обязательных процессов и регламентов. Часто, менеджеры по продажам пренебрегают соблюдение процессов, их работа итак слишком перегружена, чтобы вносить данные в систему или отрабатывать прочие регламенты.
      Попытаемся развить основные мифы «перегруженности процессов»:
      • «У меня итак нет времени, я должен продавать». Действительно, времени мало. Но с другой стороны, имея под рукой всю необходимую информацию, менеджер может выиграть несколько часов хотябы при подготовке  отчетов, т.к. CRM-система сгенерирует все документы автоматически. Т.о., выделяя ежедневно немного времени, менеджер в итоге сэкономит значительно больше.
      • «Я так не привык работать». Действительно, работа в CRM требует определенных навыков, но если CRM интегратор предоставит пошаговые инструкции для выполнения основных задач в CRM-системе, это поможет быстрее переучиться. Т.к. обычно компании стараются сэкономить на обучении, лучше иметь небольшую «шпаргалку» в виде лаконичных инструкций, чем не иметь ничего.
      • «Будет постоянный контроль». В худшем случае, вы потратите 15 минут в день на заполнение расписания. Это самый «дешевый» способ заставить своего босса чувствовать, что все у него под контролем :).

    2. Некачественное обучение конечных пользователей, в результате чего они не понимают ценность использования CRM. Как итог, пользователи остаются заложниками своих привычек.
      Лучший совет – найти деньги на хорошее обучение. Согласно Gartner, все истории успешного внедрения, которые они изучали, имеют одну общую особенность – более 17% от бюджета проекта инвестировалось в обучение персонала.
    3. CRM не интегрируется с другими приложениями. Подобные инициативы по-прежнему рассматриваются, как «хорошо бы сделать», хотя должны находиться в разряде «обязательно к исполнению»
      Результат такого подхода к синхронизации данных выливается в то, что согласно опросу, каждый второй специалист IT или отдела маркетинга не может быть уверенным в качестве хранимых данных (http://bit.ly/jHsql7). Что тут сказать? Целостность данных и единое представление о клиенте – основа CRM-подхода. Нельзя построить прочные отношения, работая с сомнительными данными.

    Продолжение следует >>>






  • Безымянный 27625

  • Где водятся волшебники или “Солнышко, подвези до угла”!



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи