Ноя
11

Зачем нужен сайт?




  • Заметка о счастье)))))))))))

  • Пряности и специи


  • В наш просвещенный XXI век большинство людей довольно смутно представляют, что такое сайт и зачем он нужен. И это нормально, потому что каждый специалист в своем деле. А объять необъятное просто невозможно.

    И, казалось бы, специалисты по созданию и продвижению сайтов это-то должны знать лучше всех. Как и выяснить это у клиента, к обоюдной выгоде. Но сначала клиент должен переступить порог фирмы. А так как времени в наш век катастрофически не хватает, то максимум информации клиенту хорошо бы получить на сайте фирмы. Как и определиться, что и зачем ему нужно. Однако именно это на сайтах тех, кто создает сайты, сделать очень трудно. Там выложено столько совершенно не нужной и не интересной информации, что на поиск крупиц нужного надо потратить прилично своего времени. И это при жестокой конкуренции!

    Так как же просто и доступно помочь клиенту выбрать вашу фирму в качестве исполнителя заказа? Просто предложите исполнить его желание. И все.

    Например, докопаться до истинных целей клиента и выстроить логическую цепочку от его цели до двери вашего офиса:

    - Зачем нужен сайт?

    - Чтобы больше продать.

    - А зачем надо больше продавать?

    - Чтобы было больше прибыли.

    - А зачем больше прибыли?

    - Чтобы расширить производство.

    - А зачем расширять производство?

    - Чтобы выйти на более крупные рынки сбыта?

    - А зачем?

    - ?!

    -Эээээ…

    - Нуууу…

    - Я ремонт хочу сделать, машину поменять, в отпуск съездить, жене шубу новую купить (нужное подчеркнуть).

    Вот оно – истинное желание! То самое, ради которого он впереди паровоза побежит быстрее, дальше и выше. Так как же не указать эту выгоду (исполнение желания) большими буквами посередине главной страницы сайта?!

     

    Мы поможем Вам исполнить самые сокровенные желания, создав прибыльный сайт.

     

    Ну, или что-то в этом же роде, указывая конкретную выгоду вместо размытых и отстраненных перечислений «популярности, известности в интернете, увеличения притока клиентов и прибыли». Важны не сами деньги/прибыли/потоки, а то, что конкретно для себя  с их помощью получают. Они – средство достижения, а не цель.

    Укажи клиенту средства для достижения его цели – и он твой.

     


  • Заметка о счастье)))))))))))

  • Пряности и специи



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи