Ноя
10

Зачем ждать, пока лид замерзнет?




  • Заметка о счастье)))))))))))

  • Чем примечательна зима в Японии-1



  • Тема этого поста такая же грустная, как идущий всю неделю дождь. Речь пойдет о непродолжительной жизни лидов, привлеченных через online-источники. В марте в Harvard Business Review была опубликована интересная заметка: “The Short Life of Online Sales Leads”. В материалах подобного толка меня в первую очередь занимают цифры, которыми я сейчас поделюсь. Авторы провели аудит среди 2 241 компаний с целью измерить скорость получения ответа на тестовый входящий лид, который заходил в исследуемые компании из интернета. Результаты, которые иначе как позорные низкие не назовешь, показаны на следующей диаграмме.

    Еще один опрос, который проводился среди 29 В2С и 13 В2В компаний, в ходе которого было отработано 1,25 миллиона лидов показал, что лид, зашедший из Сети “остывает” намного быстрее чем “классический” оффлайн-лид. Математика тут простая: свяжись с лидом в течение часа, и твои шансы на конструктивный диалог окажутся выше в 7 раз по сравнению с теми, кто связывается в течение нескольких часов и в 60 раз выше по сравнению со всеми остальными.
    Способность лидов стремительно терять к вам интерес с течением времени подтверждает другое исследование, никак не зависящее от предыдущих двух. Согласно Marketing Sherpa, 79% лидов, которые генерирует отдел маркетинга “отваливаются” после того, как маркетологи передали их в отдел продаж. Т.е. пока последние получат заветную информацию, лид уже будет равнодушен. Почему так получается?

    Очевидная причина - архаичные регламенты работы, например, когда данные из сайта загружаются не в режиме online, а раз в день. Крайний случай - отсутствие любых регламентов. Вторая причина - нет интеграции между сайтом и CRM. Третья - отсутствие правил “приема-передачи” лида от отдела маркетинга в отдел продаж. Чтобы понятней было о каких правилах идет речь, приведу пример: лидом может считаться контакт, с которым связались в течение часа, уточнили его потребности, получили необходимую информацию, договорились о следующем звонке или встрече. Ничего нового я не сказал, но как показывает статистика, знают все - делают немногие. 

    В сухом остатке получаем:

    1. Оптимизация процесс работы маркетинга, усиленная правильными инструментами способна на повысить шансы на результативное первое общение в 60 раз
    2. Правильная координация действий отделов маркетинга и продаж позволит в 5 раз повысить показатель конвертации лидов в потенциальные сделки.




  • Заметка о счастье)))))))))))

  • Чем примечательна зима в Японии-1



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи