Ноя
10

Занимательная анатомия




  • Заметка о счастье)))))))))))

  • Чем примечательна зима в Японии-1


  • "Медицинская графика подручными средствами"

    Название проекта - "О самом главном" (Производство MBgroup)
    Используемый софт - After Effects CS4, 3d studio max 2010, Poser 7

    3d анатомия

    Программа с рабочим названием "О самом главном" как и многие другие передачи на нашем телевидении приехала к нам из за океана под чутким руководством компании "Sony Pictures" . На своем родном языке она назыается "The Doctor Oz show".


    Программа имеет медицинскую направленность , но в отличие от ток шоу "Малахов +" она не предлагает "натереть попу редькой", а доступно и в тоже время научно рассказывает о происхождении различных болезней и недугов .
    Поскольку лучше "1 раз увидеть, чем 100 раз услышать" решено было для наглядности использовать в этом шоу компьютерную графику. что мне и было предложено обеспечить.
    В американском оригинале уже была использована графика произведенная компанией Nucleus но режиссёр и главный дизайнер Сергей Дерябин настоял на изготовлении собственной графики, что бы во первых не зависеть от готовых кусков, а во вторых соблюсти стиль и общее оформление ток-шоу.
    У меня были референсы в виде тех анатомических фрагментов, что уже были использованы в "Dr.Oz" и эскизы будущей декорации Российского аналога, поскольку все фрагменты прежде всего будут показаны на огромной плазменной панели в студии.

    Сначала у меня были сомнения относительно моей компетентности в вопросе медицины, но при том количестве информации, которая сейчас существует в интернете особых проблем это упущение не добавило и кнсультации с докторами свелись к минимуму, но отказаться от них совсем тем не менее не удалось.

    Референс   (Оригинальная графика из американской передачи )

    Так как я не располагал достаточными сроками для заказа моделлинга полноценного "человека-в-разрезе" - на уровне моделей пришлось прибегнуть к готовым решениям:
    изучив все предложения в интернете я решил остановится на сборнике  "DOSCH 3D: Human Anatomy" который был приобретен всего за 9000 р.

    Модели фирмы DOSCH всегда находятся на высоком уровне и за крайне невысокую цену я получил ВСЕ внутренние органы взрослого человека (зловещий смех) в варианте для мужчины и женщины с текстурами в довесок.

    И так - органы есть. Теперь надо решить кого мы будем ими фаршировать. Модель человека решено было приглашать к нам из лучшего на мой взгляд софта (в том числе из за его стоимости) для работы с живыми существами - Poser.
    Благодаря обширным возможностям этой программы весь моделлинг свелся к минимуму и добавить пришлось только модели клеток крови, различных вирусов и беременный живот.
    Поле для деятельности готово и теперь можно приступать к отрисовке необходимых фрагментов.

    Анимация и рендер.

    В оригинальном формате программы были использованы 3d ролики довольно высокого качества и поражали своей откровенностью. Один только процесс пищеварения сделан с такими подробностями что достоин полнометражного фильма в категории "Фильм-катастрофа"
    .
    Я решил пойти немного по другому пути и сделать всю анатомию не столько подробной, сколько наглядной и  вообще отказался от текстур. (См.Рис)

    Поскольку программа ежедневная нужно было найти максимально простой и технологичный способ создания анатомических роликов.
    В идеале - это рендер прямо из 3d софта уже готового куска, но я столкнулся с проблемой которая мне не поддалась:
    от настоящей прозрачности пришлось отказаться, так как она добавляла много мусора в изображение (см рис.) и рендер пришлось проводить в 2 слоя для последующего совмещения их в after effects аддитивным методом.

    Финальный вариант выглядит следующим образом:

    3d анатомия

    Вся графика выполнена в фирменных цветах (сиреневый и бардовый) во многом потому, что она будет показана прямо на плазменной панели в студии и должна гармонировать с декорацией и оформлением программы в целом. Конечно местами казалось что 2мя оттенками ну никак не обойтись, но фирменные цвета и шрифты -  важнейшие элементы в телевизионном дизайне и цветовое изобилие на практике оказывается губительно для стиля.

    P.S  Так же были сделаны шаблоны для рубрики "Продукт дня" но и тут пришлось пойти на некоторые жертвы ради общей картины.
    Первый (левый) эскиз был сделан мной до ознакомления с декорацией и выглядит весьма интересно, но мелкие детали и серые тона оказались совершенно не к месту и был сделан другой вариант (правый). Он значительно более плоский и кандовый но крупные квадраты и бардовый цвет отлично заполнили экран огромной плазмы.

    Продукт дня

    Подсмотренная мной готовая к съемке декорация :

















  • Заметка о счастье)))))))))))

  • Чем примечательна зима в Японии-1



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи