Ноя
10

Записки Робинзона Круза. Итальянские дневники. Глава 1




  • Записки Робинзона Круза. Итальянские дневники. Глава 3.

  • Дневники Пришвина


  •  В середине октября я должен был отправиться в Италию. Это была моя вторая поездка к итальяшкам. Первая произошла в 2004г, когда 15 студентов-практикантов очутились на учебном судне "Кулибин"( название говорящее- вечно приходилось что-нибудь придумывать чтобы он не развалился( это путешествие удостоится отдельного рассказа). Та первая поездка была самым ярким путешествием в моей жизни: Ла Специя- военноморская база, крупнейший курорт- после 60ти дней моря, Пиза, Рим и много чего еще. Но это был север Италии, а все говорили мне что Север и Юг Италии это два разных мира в одной стране. И вот в октябре я отправился на Сицилию.
     Логистика моих перемещений за день до отлета из Москвы в Италию выглядил следующим образом: За день до отлета я находился в море на яхте в 20 милях от Фетье. Я планировал переночевать в море на стоянке, с утра придти в Фетье, помыться, пообедать, за 3 часа добраться на автобусе до Анталии, в 22:00 сесть на самолет до Москвы( прилетал-улетал в Домодедово), 3 часа поспать и на самолет до Катании. Но вечером в море раздается звонок агента, который говорит, что самолет переносят с 22:00 7.10 на 7:00 7.10. Я двигатель на полную. За 2,5 часа прихожу в Фетье, сажусь на автобус и приезжаю в аэропорт за 1.5 часа до вылета. Зато в Москве выспался на неделю вперед!
     Шкиперов на Итальнскую регату наберала Ириша( респект и уважуха). Она молодец! Взяла на регату трех молодых шкиперов, для которых эта регата была первой в качестве наемных шкиперов. И они ее не подвели... А как может быть иначе?! Ведь они мои друзья: Аркаша, Андрюха и Костик.
     Организаторские сюрпризы начались еще в аэропорту: нам выдали сразу медали, кубки ну и материальные призы в виде ковриков для яхт, маек и прочей рекламной продукции. Пройдя границу, все разделились по интересам. Ну а мы с Андрюхой, несмотря на все запреты организаторов, пошли в дьютик за талисманами от завода "Кристал"( купили три талисмана на троих). Рейс был в 7 утра поэтому 3,5 часа полета пролетели быстро.
     Прилетев в Катанию все вспомнили про бедного комиссара, а я еще и про Мармарис, где было +30, а не жалкие +23 как в Катании. Группа "Игра слов" всю дорогу от аэропорта до отеля распивала( в меньшей степени песни) и требывала остановки на автомагистрале.
     Мы приехали в отель"Хилтон", где должны были оставить команды на 1 день, а сами потом ехать принимать яхты. Поспав 2 часа на удобных диванах в холе, мы сходили позавтракать в пицерию, где поняли что заказывать одну пиццу на человека- опрометчиво. Потом сходили на пляж искупаться и поспать( я насобирал отличную коллекцию морской плитки). Перед посадкой в автобус нас шкиперов ожидал второй сюрприз организаторов под названием "Винная эпопея". Из подвала отеля мы вывезли палет(410 бутылок) вина и как профессиональные грузчики под руководством бригадира- Иришки загрузили его в автобус( если бы мы только знали сколько раз за регату этот бригадир будет нас заставлять этим заниматься...). Приехав в марину в Рипосто, мы снова потаскав вино, начали принимать яхты. Мне достался Sun Odyssey 49 2004г. Называлась Mas te |||, но из-за событий произошедших в известном все мультике, стала называться Mas t |. Лодка ухоженная, но с кучей не работающей мелочи, на что владелец лодки( который сам ее сдавал) говорил: "Все хорошо! Не обращайте внимание". Еще один прикол: все итальянцы не говорили по-английски, и на весь флот( 12 лодок) была только одна переводчица. Бедная девушка: за этот вечер она изучала устройство всех яхт, специальную терминологию и все это за 5 часов( яхтенным школам до такого результата далеко). После принятия лодок, похода в душ( впервые увидел систему с магнитными ключами) и похода в магазин за ужином, мы, сидя у меня на борту, впервые открыли одну из спонсорских бутылок. Ну а где одна там и четыре... Ближе к ночи подъехал Юра из Германии, а еще через час я уже смотрел итальянские сны...
     Блин!!! Утро второго дня. Дождь, холодно, в море накат... Перед отъездом посмотрел прогноз на неделю на Guru: солнце,+25. Взял шорты, футболки, шлепки... Хорошо у Андрюхи ветровка запасная была. Всю регату проходил в шлепках, шортах и ветровке, когда остальные в сапогах, непромах и флисе...
     Приготовив завтрак на Openвскую команду, убрав следы вечернего застолья, пошел встречать гостей. Моя команда состояла из всадельцев Porsche: Саша, Аня, Вова, Денис и Наталья. Классная команда! Кстати Саша и Вова- шкипера, так что общий язык мы с ними нашли быстро. В этот день нам предстоял тренировочный переход до Мессины ( 30 миль). Еще раз плотно позавтракав( многие об этом позже пожалели) мы вышли. Вышли третьими с конца, весь флот  движки на максимум и полетели. Мы же не стали форсировать, потом воткнули паруса и в неспешном режиме пошли в сторону Мессины. По ходу несколько раз встречались дельфины. Подходили уже когда стемнело- потрясающее зрелеще. Узкий пролив между Сицилией и материковой Италией, все в огнях, кругом маяки и снующие паромы с круизными лайнерами. За полчаса до подхода, по звукам из рации, становится понятно, что весь флот еще стоит на входе в марину( много лодок, маленькая марина) и ждет. Когда мы подошли, в ожидании стояли только две лодки и без лишней суеты мы пришвартовались предпоследними. Блин проиграли одно место в гонке под движками! Ну ничего зато керосина осталось больше чем у остальных, а он нам еще понадобиться.
     










  • Записки Робинзона Круза. Итальянские дневники. Глава 3.

  • Дневники Пришвина



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи