Ноя
11

Завод потерял порядка 20 млн рублей




  • Милые кости

  • Собственный ад


  •  

    ОАО "Климов" выиграло уголовное дело, возбужденное против своего бывшего сотрудника Александра Шевелева, который незаконно продлевал ресурс выпущенных заводом двигателей и редукторов с 2002-го по 2009 год. Шевелев полностью признал свою вину. Итог: 1,6 года условно. За это время завод потерял порядка 20 млн рублей.

    "Шевелев признал свою вину на стадии следствия. В связи с этим ему положено наказание не более чем на 2/3 от предусмотренного. Он получил 1,6 года условно. Так как он признался и раскаялся, мы не стали настаивать на реальном сроке", — рассказал Александр Вознесенский, директор по стратегическому развитию и корпоративным вопросам ОАО "Климов".

    Со слов Александра Вознесенского, преступная схема выглядела следующим образом: Александр Шевелев, приезжая в Казахстан на базу авиакомпании "Евро-Азия Эйр" для обслуживания поставленных "Климовым" двигателей, не проводя осмотра оборудования, подписывал бумаги о продлении ресурса двигателей и редукторов (то есть о сроках эксплуатации оборудования) и ставил подделанную печать от имени "Климова". При этом он заключил договор с ТОО "Power SK", которое, в свою очередь, заключило договор с ТОО "Авиаконсалтинг", которое для "Евро-Азия Эйр" по договору должна была провести исследование технического состояния вертолетов и их основных агрегатов для определения возможности продления их межремонтного ресурса и сроков службы. Однако проводить такие работы может сервисная компания, с которой есть такой договор у разработчика и производителя двигателей. ОАО "Климов" такого договора не заключало ни с ТОО "Авиаконсалтинг", ни с ТОО "Power SK". Между "Климовым" и "Евро-Азия Эйр" был заключен рамочный договор, на который и ссылались в авиакомпании.

     

    Александр Шевелев являлся специалистом управления поддержки заказчиков "Климова".

    Александр Эрнестович Вознесенский — кандидат экономических наук; представитель целой династии отечественных экономистов Вознесенских. В 1994 году закончил Санкт-Петербургский государственный Университет Экономики и Финансов. Кандидат экономических наук. Защитил диссертацию на тему «Унификация местной налоговой системы» . С 1998 по 2004 преподавал на кафедре финансов в Санкт-Петербургском государственном Университете Экономики и Финансов. С 2004 года — директор по стратегическому развитию и корпоративным вопросам, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и корпоративным вопросам ОАО «Климов». С марта 2011 Директор ООО "Дирекция по строительству судостроительного комплекса на острове Котлин"

    ОАО "Климов" - один из ведущих российских разработчиков газотурбинных двигателей. Занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки «Миль» и «Камов», реактивных двигателей для истребительной авиации. Входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» — 100 % специализированной дочерней компании ОАО "ОПК «Оборонпром» по управлению двигателестроительными активами.


  • Милые кости

  • Собственный ад



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи