Ноя

Zell am See, январь 2011 (часть 1)

• Кошки

• Эфтелинг

• Это был первый опыт горнолыжного отдыха для нашей семьи. Решились не сразу, под большим давлением супруга и с непременным условием посещения "культурных объектов и достопримечательностей", потому как не все из нас спортсмены. Выбирали долго, еле-еле остановились на городке Zell am See в Австрийских Альпах, достопримечательной частью назначили Зальцбург. Отели не поддавались бронированию напрочь - то отказ по причине отсутствия мест, то разместить с инфантом не могут, то цены выдают, дико превышающие бюджет. С седьмого или восьмого, уже и не упомню, раза забронировался отель три звезды, про который был найден один единственный отзыв в рунете. Сцепили зубы и подали документы на визы. Второй момент из подготовки к поездке, который я помню, была добыча варежек для меня. Недели две по всем точкам в округе я искала себе перчатки с обрезанными пальцами, и чтоб на них сверху накидывался верх варежечки - иначе как в анекдоте: "нет варежечек - нет фотосъемочки". А! Еще Яна за две недели до вылета придумала отращивать зуб с температурой и рвотой. Обошлось. 15-го января вылетели регулярным рейсом Трансаэро. Отличный перелет, я вам скажу! Инфант держался как мог, но родители сдались первыми и выпустили оного гулять между рядов.

Сели в Зальцбурге. Аэропорт близко к городу, и из иллюминатора видно крепость в центре города, Хоэнзальцбург - она прям над крылом.

Мы на выходе из зоны прилета: Пан спортсмен-горнолыжник

Пани уставшая мама

Щекастый инфант Яна в коляске

И некто наглый ребенок Алиса, моментом занявшая место водителя в автобусе

Дорога сказочно красивая! Очень жалею, что быстро стемнело и фотографировать сквозь стекло стало невозможно. На обратной дороге опять сидела открыв рот и сделать снимки забыла.

Прибыли в Цель ам Зее в полной темноте поздним вечером и потащили чумодан на вселение.

Отель. Единственный, подтвердивший бронь, уже всё равно какой, чесслово. Главное, дайте куда чумодан поставить и покормите! (у нас был полупансион)

Отель оказался прекрасен. Нам выделили громадный двухкомнатный номер, в котором была отдельная кроватка с кружевным одеяльцем для инфанта, подогреватель и стерелизатор для бутылочек, чайник, санки и ледянка для старшего ребенка - в общем, нас ЖДАЛИ!

Кормили изумительно. Просто изумительно. Оказалось, что отельный ресторан славится кухней и вечером туда не попасть, всё занято, в том числе и местными жителями.

Отель наполнен старенькими приятными вещами, такими как шкаф в нашем номере и вешалка при входе, зеркала, деревянные статуи в нишах, хотя в целом он оформлен в скандинавском стиле с достаточно современной мебелью и обилием сосны.

За дверями нашего номера на втором этаже находилась библиотека - там я листала книги по архитектуре и фотоальбомы, мужа носило от микробиологии до устройства коленного вала с подписями на немецком, Алиска рисовала, инфант поимел фотосессию.

Интернет присутствовал, и даже старенький ноут выделен в пользование

Чем отель порадовал меня больше всего, так это выходом на крышу - фотографии туманного утра из следующего поста сделаны именно с неё.