Ноя
10

Злободневное :-(((




  • Эннеатипы в работе.

  • Эннеаграмма. Эпикуреец, Босс, Миротворец.


  • Все мы сталкиваемся с этим каждое утро и каждый вечер, мы встаем ради этого раньше, и возвращаемся позже, нас это раздражает, мы злимся на окружающих и проклинаем всякими нехорошими словами, и заранее понимаем сколько №уёв УЖЕ воткнули нам в спину те же самые окружающие... Итак все наверное уже догадались разговор идет о ДОРОГЕ!!!

     Я лично имею возможность оценить ситуацию как со стороны автомобилистов, так и со стороны пассажиров, причем как подземного так и наземного транспорта... Кажный день я вхожу в метро на станции Чертановская и еду до Войковской, то есть через всю Москву... По своему опыту я могу сказать что войти в вагон на моей станции в 8-15 утра, дело проблематичное, иногда даже злобно-задорное, зачастую получается только на 2-ой 3-ий поезд пролезть... Так теперь временно прервемся и посмотрим со стороны автовладельцев, чтоб добраться из Чертаново на Войку на личном авто, нужно выехать из дома где-то часов в 7, дабы к 9-ти быть на месте, причем если вы выедете в 7-15 ваше дело гиблое! никуда вы уже не успеете! причом нестоит забывать, что домой вы будете добираться ваапще непредсказуемо сколько, может и час а может и три...
     Теперь переключимся на наземный транспорт...
    Небольшое лирическое отступление: сегодня видел одну картину в трамвае и глядя на нее мне в голову пришла издевательская загадка: "4 палки в воздухе крутиться, а сзади страшное зло давиться... одна палка уйдёт, и зло тебя захлестнет!!!" Угадали? нет? Это бабушка с клюшкой, первей всех в трамвай полезла и в турникете со своей клюкой застряла, а сзади народ опаздывающий на работу да еще после хорошей разминки в метро... (конец лирического отступа)
     Так вот, соббсно наземный транспорт: он был ещё хоть как то приемлем, пока на него не поставили эти идиотские турникеты, мне честно интересно, а вот тот "злой гений" который придумал эту систему контроля, он сам то часто на наземке ездит? он хоть раз пробовал войти на конечной(на первой) остановке, это ж надо сначала растолкать всех (старушек, беременных женщин, мелочь всякую типа школьников и студентиков, потому как без тебя то они уедут, а вот будешь ли ты "счастливым пассажиром наземки" зависит только от тебя), затем ухватываясь всеми конечностями за дверки этого дряхлого трамваЯ, постоять пару минуточек и подышать стоящему выше на ступеньку  в зад (согреем близких своим теплом), затем пропихнуться еще на одну ступеньку выше и почувствовать, как уже и тебя кто-то сзади нюхает (чессс слово как собачки при знакомстве), и воооот ты ппреодолел эти 3 ступени и уже впринципе чувствуешь себя победителем, но №УЙ!!! Тут ты сталкиваешься с пассажиропотоком который поднимался парралельно тебе (на ступеньке то помещается 2 чела а вот потом вперед проходит только 1) и вот по закону форестерс, тот чел зад которого ты только что так заботливо отогревал своим дыханием, оказывается ТОРМОЗОМ, он начинает вежливо пропускать людей из параллельного потока, или у кого то несрабатывает пропуск, а ты стоишь и невсилах протиснуться дальше терпишь, пока напирающая сзади толпа монотонно втыкает тебе №уи в спину как дротики!!! блин... чего то я разошёлся, накипело просто... извините коли чё нетак, ну да суть то в другом...
    Вернемся к обзору дороги в целом, машина - отберет у вас от 3-х до 5-ти часов в день по минимуму, общественный транспорт раздавит вас как физически так и морально...
    Ну а теперь собббсно к сути вопроса, вчера вечером смотрел передачу о том что же нам делать с пробками:
    один из предлагаемых вариантов: строить перехватывающие парковки чтоб люди пересаживались на общественный транспорт... (моя реплика: КУДАНАХ??? чтоб по шпалам до центра идти? Или как всякие там арабы цепляться по бокам, сзади, и лезть на крышу поезда? в метро и так АД!!! они когда это говорят они чем думают???)
    Было предложено еще несколько вариантов, например: перенести производственные зоны в область, чтоб типа народ с окресностей не ломился, но это типа дорогостоящще будет, да даже если они это одобрят и начнут исполнять, на это уйдет минимум от 5-ти лет и дальше, за это время Москва передавит половину своего населения... Да и страшно подумать что будет с дачами в радиусе 50 км от МКАД  (а я тут дачку прикупил. Где? да между нефтеперерабатывающим заводом и фабрикой цемента... Пейзаааж изумительный, и грибов много... они прям из кирпичей растут... сининькие такие, с глазками...)
    Еще вариант: надо развести время работы между Различными структурами, например рабочие с 7 утра до 3-х дня, а управленцы и чиновники с 10 до 18... Но ТУТ ЖЕ, все начали кричать что это невозможно что они тогда несмогут полноценно функционировать, так-как будут в разное время работать (хотя мне это откровенно непонятно...)
    Можно строить 2-х и 3-х этажные дороги как в японии, но тогда москва типа задохнется, да и техЛОНОГИи у нас не развиты, климат то у нас другой...
    А в инете сёдня ваапще финишь прочитал, типа по номерам буим ездить, четные и нечетные, по своим дням... (no comments)
      Вот я и решил запостить... Вы та что думаете камрады? есть по вашему мнению реальные выходы?












  • Эннеатипы в работе.

  • Эннеаграмма. Эпикуреец, Босс, Миротворец.



  • Социальные сети

    Рубрики

    Последние записи